5informatika.net
<<  Paint Flash   >>

11 презентаций на тему «Анимация». Для просмотра слайд-шоу наведите мышку на иконку презентации. Щёлкните по иконке, чтобы увидеть все слайды на одной странице. Нажмите кнопку «Скачать», чтобы скачать презентацию.

Название Автор Слайдов Слов Звуков Эффектов  Скачать 
Создание компьютерной анимации formoza1938600
Анимационные эффекты Nataliyia Kushnir14643015
Анимация в играх Krasnogor Anton407641020
Рождение анимации XP GAME 201053306400
Active GIF Creator www.методкабинет.рф1269600
Анимированный баннер XP GAME 201019110100
Как сделать анимированную картинку XP GAME 20101668803
ЛогоМиры Ирина13106900
Лого-анимация SamLab.ws155430114
3ds MAX S.V.Ryzhkov2080000
Autodesk 3ds MAX Терентьева Вера2265803
Всего: 11 презентаций 12294 кБ

Анимация

краткое содержание презентаций

Создание компьютерной анимации

Слайдов: 19   Слов: 386   Звуков: 0   Эффектов: 0

Компьютерная анимация. Анимация. Пример «Вращение Земли» . Анимация в презентациях. Gif-анимация. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Flash-анимация. Последовательность кадров flash-анимации. Аппаратное и программное обеспечение. Кодирование и обработка звуковой информации. Звук. Звуковая волна. Громкость звука. Временная дискретизация звука. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Глубина кодирования. Качество оцифрованного звука. Звуковые редакторы. Кодирование и обработка звуковой информации. - Создание компьютерной анимации.pptx

Анимационные эффекты

Слайдов: 14   Слов: 643   Звуков: 0   Эффектов: 15

Анимационные эффекты. Эффекты анимации. Последовательные анимационные эффекты. Настройка анимации слайдов. Настройка анимации. Текст или объект. Настройки и последовательность. Изменение эффектов перехода. Слайды. Автоматическая установка интервалов. Время показа. Ключевые слова. Практические задания. Источники дополнительных сведений. - Анимационные эффекты.ppt

Анимация в играх

Слайдов: 40   Слов: 764   Звуков: 10   Эффектов: 20

Опыт разработки анимационной системы в Action играх. Личный опыт. Движок. Интерполяция кватернионов. Анимационные состояния. Микширование анимаций. Простые и микшированные состояния. Стыковка анимаций. Замораживается только первое анимационное состояние. Виды блендов. Переключение без бленда. Stop blend. Анимационные состояния замораживаются. Non stop second/first. Non stop first. Non stop second. Non stop. Оба анимационных состояния продолжают работать. Простые и комплексные состояния. Удачные идеи. Оптимизация анимаций. End position. Hips position. Main. Main, End Position, Hips Position. - Анимация в играх.ppt

Рождение анимации

Слайдов: 53   Слов: 3064   Звуков: 0   Эффектов: 0

Автоматическая анимация. Анимация формоизменения. Автоматическая анимация формоизменения. Замкнутый контур. Имя слоя. Конечный кадр. Конечный кадр трансформации. Задание анимации с замедлением. Возможность выбора характера анимации. Использование хинтов в анимации формы. Ключевой кадр. Хинт. Сделать хинты видимыми. Процесс морфинга. Растровая картина. Картина. Контур с заливкой. Растровое изображение. Фильм. Слово. Трансформации. Использование символов в сложной анимации. Создание анимированного графического символа. Режим редактирования символа. Окружность. Панель библиотеки. - Рождение анимации.pptx

Active GIF Creator

Слайдов: 12   Слов: 696   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание анимации в Active GIF Creator 3.5. Цель и задачи занятия. Active GIF Creator 3.5 (russian edition). Начало работы. Выставляем параметры. Рисунок. Образец. Анимация. Что получилось. Заключительный этап. Попробуй дома. Источниками информации. - Active GIF Creator.ppt

Анимированный баннер

Слайдов: 19   Слов: 1101   Звуков: 0   Эффектов: 0

Анимированный баннер. Правило. Создаем новое изображение одного из приведенных размеров. Пускай наш баннер будет размера 160х60. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Фон для надписи с адресом. Переместите выделение. Свободное место. Картинка нарисована на белом фоне. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Баннер то у нас не простой, а анимированный. Создаем кадры. Слои с готовыми отдельными кадрами. Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF. - Анимированный баннер.ppsx

Как сделать анимированную картинку

Слайдов: 16   Слов: 688   Звуков: 0   Эффектов: 3

GIMP. Предварительная подготовка отдельных кадров. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры. Из цифры 1 сделать 9. Нужно переключить тип отражения. Создадим готовый кадр. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. Сохранение результата в виде анимации. Сохранить наш файл с расширением *.gif. В название слоя была добавлена задержка для него. Даем файлу имя с расширением *.gif. Вот что у нас получилось. Как сделать анимированную картинку. - Как сделать анимированную картинку.pptx

ЛогоМиры

Слайдов: 13   Слов: 1069   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание анимации в ЛогоМирах. Целью данного урока является алгоритмизация и программирование в среде ЛогоМиры. Воспитательные - Воспитание эстетических вкусов обучающихся. Вид урока: практическая работа Тип урока: изучение нового материала. Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Момент Приветствие класса, проверка готовности обучающихся к занятию, организация внимания. Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее число и тему урока. Давайте вспомним, что управляет работой компьютера? -Программы. Снизу находится Поле команд, куда мы вводим команды для черепашки. Какие основные команды вы знаете? - ЛогоМиры.pptx

Лого-анимация

Слайдов: 15   Слов: 543   Звуков: 0   Эффектов: 114

Анимация в логомирах. История анимации. Анимация. Смена форм. Движение со сменой форм. Создание формы с фазой движения. Движение рыбки. Самостоятельное задание. Направления. Определение направлений. Утренняя прогулка. Работа с листом программ. Лист программ. Движение лошади. Движение мальчика. - Лого-анимация.ppt

3ds MAX

Слайдов: 20   Слов: 800   Звуков: 0   Эффектов: 0

3d-графика и анимация в программе 3dsmax. Создание сплайнов. 4/5 влево от центральной точки сферы. Синий крестик. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. Сплайны-мостики. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Переместимся в стеках на Surface. Разверните свиток Edit Geometry. Результат работы. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. Принцип построения сплайна по точкам. Нужно вернуться на этап работы с редактором сцены. Текстурная развертка в 3DSMax. Объект для снятия развертки. Создание анимированных объектов в 3DSMax. - 3ds MAX.ppt

Autodesk 3ds MAX

Слайдов: 22   Слов: 658   Звуков: 0   Эффектов: 3

Компьютерный зd редактор. 3ds max. История создания программы 3ds max. Таким образом достигался эффект стереоскопии. Которое начало активно развивать компьютерную графику. Подобный проект под силу выполнить одному человеку на домашнем ПК. Возможности программы. Окно программы 3ds max. Командная панель. Кнопки управления положением вида в окнах проекций. Панель reactor. Главное меню. Трехмерная сцена. Окна проекций. Моделирование. Процесс создания трехмерных объектов называется моделированием, а сами объекты – моделями. Текстурирование. Процесс раскраски трехмерных объектов называется текстурированием. - Autodesk 3ds MAX.ppt

Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Анимация