Загрузка...
<<  Создаем новое изображение одного из приведенных размеров Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF  >>
Пускай наш баннер будет размера 160х60

Пускай наш баннер будет размера 160х60. Для начала нарисуем ему рамочку. Цвет для рамки выбираем серый. Просто заливаем все изображение серым цветом с помощью Плоской заливки, потом Выделяем все (Ctrl+A), Уменьшаем выделение на 1 пикс. и удаляем выделенную область (клавишей Delete). Вот рамка и готова. Если при этом фон у вас остался непрозрачным, значит нужно (не снимая выделения) добавить Альфа-канал (в контекстном меню списка слоев или через главное меню Слой - Прозрачность - Добавить Альфа-канал), и еще раз нажать Delete. Слой с рамкой мы оставим самым верхним и больше трогать его не будем. Настоятельно советую каждый новый элемент баннера (да и любого другого изображения) создавать на новом слое. Это позволит в любой момент поменять, подвигать или вообще убрать этот элемент. А в случае, когда мы все "склеиваем" на одном слое, поменять отдельные элементы (например цвет фона) будет очень проблематично. Теперь на новом слое создадим фон для баннера, поместим его в самый низ списка слоев и тоже не будем его больше трогать. Все остальные слои будем создавать с прозрачным фоном и помещать межу существующими двумя слоями (рамкой и фоном). Предлагаю для покраски фона вместо Плоской заливки использовать Градиент.

Слайд 4 из презентации «Анимированный баннер». Размер архива с презентацией 483 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«ЛогоМиры» - Сейчас давайте разомнемся. Итак, сегодня мы будем учиться моделировать движение со сменой форм. Момент Приветствие класса, проверка готовности обучающихся к занятию, организация внимания. Мы с вами все повторили. Как открыть меню форм? Заходим в программу ЛогоМиры. Одним из таких средств является Личная карточка черепашки. Видим у пчелы две формы. Вид урока: практическая работа Тип урока: изучение нового материала.

«Рождение анимации» - Дублирование символов. Построение анимированного дерева. Автоматическая анимация формоизменения. Конечный кадр трансформации. Принципы работы с мувиклипами. Создадим анимацию движения. Растровое изображение. Экземпляр символа. Растровая картина. Режим редактирования символа. Использование символов в сложной анимации. Использование хинтов в анимации формы. Процесс морфинга. Создание мувиклипов. Создание анимированного графического символа.

«Анимация в играх» - Вторая реализация. Вид анимационной схемы. Требования к новой системе. Микширование анимаций. Non stop first. Программист. Оба анимационных состояния продолжают работать. Виды блендов. Система интерактивного редактирования. Hips position. Простые и комплексные состояния. Описание каждой анимации скриптом. Пример подавтомата. Анимационные состояния замораживаются. Анимационные состояния. Main. Понятие логических сигналов.

«Autodesk 3ds MAX» - Визуализация. Для съемки анимации, созданный в 3D-редакторе, применяются виртуальные камеры. Освещение. Процесс раскраски трехмерных объектов называется текстурированием. Этап визуализации тесно связан с этапом съемки. Визуализацию также называют рендерингом, или просчетом. Главное меню. Подобный проект под силу выполнить одному человеку на домашнем ПК. Панель reactor. Процесс создания трехмерных объектов называется моделированием, а сами объекты – моделями.

«Как сделать анимированную картинку» - Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. В название слоя была добавлена задержка для него. Даем файлу имя с расширением *.gif. Создадим готовый кадр. Сохранение результата в виде анимации. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. Предварительная подготовка отдельных кадров. GIMP. Нужно переключить тип отражения.

«Анимационные эффекты» - Текст или объект. Анимационные эффекты. Ключевые слова. Эффекты анимации. Настройка анимации слайдов. Настройки и последовательность. Слайды. Автоматическая установка интервалов. Время показа. Практические задания. Настройка анимации. Последовательные анимационные эффекты. Изменение эффектов перехода.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем