Анимация
<<  3ds MAX Создание компьютерной анимации  >>
3ds max
3ds max
История создания программы 3ds max
История создания программы 3ds max
В начале 1950 годов в Америки были очень популярны фильмы, для
В начале 1950 годов в Америки были очень популярны фильмы, для
В 1975 году Джордж Лукас основал собственную компанию Industrial Light
В 1975 году Джордж Лукас основал собственную компанию Industrial Light
Немного позже в рамках этой компании было основано подразделение
Немного позже в рамках этой компании было основано подразделение
Чтобы создать полутороминутную анимацию типа «Приключений Андре и
Чтобы создать полутороминутную анимацию типа «Приключений Андре и
Области использования трехмерной графики Трехмерная графика настолько
Области использования трехмерной графики Трехмерная графика настолько



Возможности программы
Возможности программы
Окно программы 3ds max
Окно программы 3ds max
Моделирование
Моделирование
Текстурирование
Текстурирование
Освещение
Освещение
Визуализация
Визуализация




Анимация
Анимация
Съемка
Съемка
Презентация «Autodesk 3ds MAX». Размер 6123 КБ. Автор: Терентьева Вера.

Загрузка...

Autodesk 3ds MAX

содержание презентации «Autodesk 3ds MAX.ppt»
СлайдТекст
1 3ds max

3ds max

3ds max. Компьютерный зd редактор.

2 История создания программы 3ds max

История создания программы 3ds max

История создания программы 3ds max. Секрет создания эффектов в фильмах и рекламе спрятан за аббревиатурой № D – это сокращение от английского словосочетания third dimension (третье измерение), которым принято обозначать трехмерную графику.

3 В начале 1950 годов в Америки были очень популярны фильмы, для

В начале 1950 годов в Америки были очень популярны фильмы, для

В начале 1950 годов в Америки были очень популярны фильмы, для просмотра которых использовались поляризованные стереоочки с синими и красными стеклами. Эффект достигался следующим образом: два изображения проецировались на экран через ортогональный поляризационный фильтр, накладываясь друг на друга. В результате зритель, надевший очки с такими же фильтрами, видел каждым глазом только спектр, который проходил через соответствующий фильтр. Таким образом достигался эффект стереоскопии.

4 В 1975 году Джордж Лукас основал собственную компанию Industrial Light

В 1975 году Джордж Лукас основал собственную компанию Industrial Light

В 1975 году Джордж Лукас основал собственную компанию Industrial Light and Magic (ILM), которая занималась разработкой трехмерных спецэффектов.

5 Немного позже в рамках этой компании было основано подразделение

Немного позже в рамках этой компании было основано подразделение

Немного позже в рамках этой компании было основано подразделение LucasFilm CG (то есть LugasFilm Computer Graphics). Которое начало активно развивать компьютерную графику. Именно оно выпустило в 1984 году первый анимационный CG фильм «Приключения Андре и пчелы Уолли».

6 Чтобы создать полутороминутную анимацию типа «Приключений Андре и

Чтобы создать полутороминутную анимацию типа «Приключений Андре и

Чтобы создать полутороминутную анимацию типа «Приключений Андре и пчелы Уолли», сегодня не нужно иметь большую команду профессиональных аниматоров и мощнейшие суперкомпьютеры. Подобный проект под силу выполнить одному человеку на домашнем ПК.

7 Области использования трехмерной графики Трехмерная графика настолько

Области использования трехмерной графики Трехмерная графика настолько

Области использования трехмерной графики Трехмерная графика настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы сталкиваемся с ней, порой даже не замечая ее. Разглядывая интерьер комнаты на огромном рекламном щите, янтарный блеск льющегося пива в рекламном ролике, наблюдая, как взрывается самолет в остросюжетном боевике, многие не догадываются, что перед ними не реальные съемки, а результат работы мастера трехмерной графики. Область применения трехмерной графики необычайно широка: от рекламы и киноиндустрии до дизайна интерьера и производства компьютерных игр.

8

9

10

11 Возможности программы

Возможности программы

Возможности программы.

12 Окно программы 3ds max

Окно программы 3ds max

Окно программы 3ds max. Командная панель. Главное меню. Панель reactor. Трехмерная сцена. Окна проекций. Кнопки управления положением вида в окнах проекций.

13 Моделирование

Моделирование

Моделирование. Процесс создания трехмерных объектов называется моделированием, а сами объекты – моделями.

14 Текстурирование

Текстурирование

Текстурирование. Процесс раскраски трехмерных объектов называется текстурированием. Это слово происходит от термина«текстура», которым обозначается рисунок, накладываемый на 3D-модель. В трехмерной графике текстурой может служить как фотография реального объекта, наложенная на 3D-модель, так и двумерный рисунок, созданный в программе типа Adobe Photoshop.

15 Освещение

Освещение

Освещение. Благодаря свету можно различать окружающие нас предметы. Виртуальное пространство, в котором работают 3D-художники, в отличии от реального мира, не имеет источников освещения. Для анимации освещение в трехмерной графике используются специальные объекты, которые так и называются – источники света.

16 Визуализация

Визуализация

Визуализация. Этап визуализации тесно связан с этапом съемки. Как только вы расставили камеры и подобрали их параметры, вы можете начать снимать виртуальный фильм, то есть визуализировать его. Визуализацию трехмерного проекта можно сравнить со съемкой видеокамерой, однако готовое видео или статическое изображение в этом случае записывается не на кассету, а в файл. Визуализацию также называют рендерингом, или просчетом.

17

18

19

20

21 Анимация

Анимация

Анимация. В отличие от моделирования, анимация не является обязательным этапом создания трехмерных проектов. Например, если дизайнер работает над проектом интерьера квартиры, ему не нужно заставлять объекты двигаться, поскольку для такого проекта важно показать внешний вид и размещение предметов в помещении. Если же создается рекламный ролик и или какой-нибудь эффект наподобие взрыва, то без анимации не обойтись. Анимация подразумевает изменение положения объектов, которые присутствуют в трехмерном пространстве, во времени.

22 Съемка

Съемка

Съемка. Конечный продукт трехмерной анимации, по сути, является тем же видео, которое может «сниматься» с разных точек. Например, карточный домик можно показать издалека, чтобы он был виден целиком, а можно приблизить, чтобы в кадр попала только его часть. одним словом, выбор точки съемки в трехмерной анимации не менее важен, чем в настоящем кино или на телевидении. Для съемки анимации, созданный в 3D-редакторе, применяются виртуальные камеры.

«Autodesk 3ds MAX»
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Анимация > Autodesk 3ds MAX.ppt