<<  Текстурирование Визуализация  >>
Освещение

Освещение. Благодаря свету можно различать окружающие нас предметы. Виртуальное пространство, в котором работают 3D-художники, в отличии от реального мира, не имеет источников освещения. Для анимации освещение в трехмерной графике используются специальные объекты, которые так и называются – источники света.

Слайд 15 из презентации «Autodesk 3ds MAX». Размер архива с презентацией 6123 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Анимация в играх» - Переключение без бленда. Вид анимационной схемы. Схема подавтомата. Анимационные состояния. Non stop. Интерполяция кватернионов. Пример подавтомата. Схема без подавтоматов. Пример анимационной схемы. Система интерактивного редактирования. Опыт разработки анимационной системы в Action играх. Представление анимационных схем. Non stop second. Микширование анимаций. Удачные идеи. Вторая реализация. Анимационные состояния замораживаются.

«3ds MAX» - Принцип построения сплайна по точкам. 3d-графика и анимация в программе 3dsmax. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. 4/5 влево от центральной точки сферы. Создание анимированных объектов в 3DSMax. Разверните свиток Edit Geometry. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. Синий крестик. Создание сплайнов. Сплайны-мостики. Анимированный и озвученный 3D персонаж.

«Создание компьютерной анимации» - Качество оцифрованного звука. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Аппаратное и программное обеспечение. Временная дискретизация звука. Анимация в презентациях. Глубина кодирования. Кодирование и обработка звуковой информации. Анимация. Gif-анимация. Последовательность кадров flash-анимации. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Кодирование и обработка звуковой информации.

«Рождение анимации» - Точка прикрепления. Конечный кадр. Теперь можно убрать один из листочков. Режим редактирования символа. Импортируем на сцену фотографию. Анимация формоизменения. Процесс морфинга. Создание мувиклипов. Законченность. Имя слоя. Изображение. Контур окружности. Создадим анимацию движения. Преобразование анимации. Несколько экземпляров листьев. Трансформации. Листья. Растровое изображение. Возможность выбора характера анимации.

«Autodesk 3ds MAX» - Которое начало активно развивать компьютерную графику. Благодаря свету можно различать окружающие нас предметы. Визуализацию также называют рендерингом, или просчетом. Для съемки анимации, созданный в 3D-редакторе, применяются виртуальные камеры. Компьютерный зd редактор. Моделирование. Освещение. Визуализация. В отличие от моделирования, анимация не является обязательным этапом создания трехмерных проектов.

«Лого-анимация» - Создание формы с фазой движения. Утренняя прогулка. Определение направлений. Работа с листом программ. Анимация. Движение лошади. Самостоятельное задание. Движение со сменой форм. Смена форм. Анимация в логомирах. Движение рыбки. Движение мальчика. Лист программ. История анимации. Направления.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем