<<  Autodesk 3ds MAX Анимация  >>
Autodesk 3ds MAX
Autodesk 3ds MAX.

Слайд 20 из презентации «Autodesk 3ds MAX». Размер архива с презентацией 6123 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«ЛогоМиры» - Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее число и тему урока. Щелкнуть мышкой по собачке Как сменить костюмчик? Создание анимации в ЛогоМирах. Заходим в программу ЛогоМиры. Для смены формы в ЛогоМирах предусмотрена команда: нов_форма номер. Продолжаем работать и давайте создадим свой сюжет. Снизу находится Поле команд, куда мы вводим команды для черепашки.

«Анимированный баннер» - Пускай наш баннер будет размера 160х60. Создаем кадры. Свободное место. Переместите выделение. Анимированный баннер. Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Слои с готовыми отдельными кадрами. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Правило. Создаем новое изображение одного из приведенных размеров.

«Active GIF Creator» - Создание анимации в Active GIF Creator 3.5. Образец. Рисунок. Что получилось. Цель и задачи занятия. Начало работы. Заключительный этап. Анимация. Попробуй дома. Выставляем параметры. Active GIF Creator 3.5 (russian edition).

«Лого-анимация» - Смена форм. Утренняя прогулка. Создание формы с фазой движения. Анимация в логомирах. Самостоятельное задание. Лист программ. Работа с листом программ. Анимация. Движение лошади. Направления. Движение со сменой форм. Движение мальчика. Определение направлений. Движение рыбки. История анимации.

«Анимация в играх» - Удачные идеи. Вторая реализация. Представление анимационных схем. Понятие логических сигналов. Main. Оптимизация анимаций. Схема без подавтоматов. Микширование анимаций. Описание каждой анимации скриптом. Простые и комплексные состояния. Анимационные состояния. Non stop first. Опыт разработки анимационной системы в Action играх. Замораживается только первое анимационное состояние. Стэйты. Программист.

«Рождение анимации» - Картина. Создание анимированного графического символа. Сделать хинты видимыми. Ключевой кадр. Контур с заливкой. Режим редактирования символа. Растровая картина. Изображение. Имя нового символа. Имя слоя. Использование хинтов в анимации формы. Теперь можно убрать один из листочков. Автоматическая анимация формоизменения. Импортируем на сцену фотографию. Символ. Использование символов в сложной анимации.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем