<<  Движение мальчика История анимации  >>
Анимация в логомирах

Анимация в ЛОГОМирах. Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.

Слайд 1 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Анимированный баннер» - Переместите выделение. Правило. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Свободное место. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Фон для надписи с адресом. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Картинка нарисована на белом фоне. Анимированный баннер. Создаем новое изображение одного из приведенных размеров.

«Анимационные эффекты» - Изменение эффектов перехода. Настройка анимации. Слайды. Настройка анимации слайдов. Анимационные эффекты. Настройки и последовательность. Эффекты анимации. Время показа. Автоматическая установка интервалов. Практические задания. Последовательные анимационные эффекты. Ключевые слова. Текст или объект.

«Рождение анимации» - Конечный кадр. Создание мувиклипов. Замкнутый контур. Фильм. Построение анимированного дерева. Экземпляры нового символа. Анимированный графический символ. Несколько экземпляров листьев. Создадим анимацию движения. Создание анимированного графического символа. Автоматическая анимация. Рост. Автоматическая анимация формоизменения. Растровое изображение. Растровая картина. Картина. Экземпляры. Задание анимации с замедлением.

«Создание компьютерной анимации» - Кодирование и обработка звуковой информации. Последовательность кадров flash-анимации. Пример «Вращение Земли» . Звуковая волна. Компьютерная анимация. Звук. Качество оцифрованного звука. Глубина кодирования. Аппаратное и программное обеспечение. Flash-анимация. Кодирование и обработка звуковой информации. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Количество измерений громкости звука за одну секунду.

«ЛогоМиры» - Какие основные команды вы знаете? Фазы рисунка были нанесены на барабан незамысловатого прибора. Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее число и тему урока. Итак, сегодня мы будем учиться моделировать движение со сменой форм. Для смены формы в ЛогоМирах предусмотрена команда: нов_форма номер. Снизу находится Поле команд, куда мы вводим команды для черепашки. Рисунок впервые «зашевелился» в лаборатории бельгийского физика Ж. Плато в 1832 году.

«3ds MAX» - Объект для снятия развертки. Сплайны-мостики. Создание сплайнов. Разновидности 3D анимаций. 4/5 влево от центральной точки сферы. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. Создание анимированных объектов в 3DSMax. Синий крестик. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Разверните свиток Edit Geometry. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. Принцип построения сплайна по точкам.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем