<<  Анимация в логомирах Анимация  >>
История анимации

История анимации. 1832 год, бельгийский физик Ж. Плато Вращение барабана, с изображением разных фаз движения человека – Человек бежит и размахивает руками 1877 год, французский художник-изобретатель Э. Рейно Оптический театр Проекция на экран движущихся изображений – прообраз мультипликации.

Слайд 2 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Лого-анимация» - Анимация в логомирах. Утренняя прогулка. История анимации. Анимация. Движение со сменой форм. Направления. Работа с листом программ. Движение рыбки. Создание формы с фазой движения. Движение лошади. Смена форм. Самостоятельное задание. Определение направлений. Движение мальчика. Лист программ.

«Рождение анимации» - Анимация формоизменения. Использование символов в сложной анимации. Сделать хинты видимыми. Картина. Конечный кадр трансформации. Контур окружности. Растровое изображение. Экземпляр символа. Панель библиотеки. Рост. Автоматическая анимация формоизменения. Режим редактирования символа. Преобразование анимации. Экземпляры. Несколько экземпляров листьев. Импортируем на сцену фотографию. Кадры. Анимированный графический символ.

«Анимационные эффекты» - Эффекты анимации. Ключевые слова. Изменение эффектов перехода. Время показа. Автоматическая установка интервалов. Настройки и последовательность. Настройка анимации слайдов. Текст или объект. Слайды. Анимационные эффекты. Последовательные анимационные эффекты. Настройка анимации. Практические задания.

«Autodesk 3ds MAX» - Возможности программы. Командная панель. Процесс раскраски трехмерных объектов называется текстурированием. Подобный проект под силу выполнить одному человеку на домашнем ПК. Анимация. Которое начало активно развивать компьютерную графику. Главное меню. Благодаря свету можно различать окружающие нас предметы. Панель reactor. Окна проекций. Визуализация. Визуализацию также называют рендерингом, или просчетом.

«Анимированный баннер» - Слои с готовыми отдельными кадрами. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Правило. Переместите выделение. Создаем кадры. Пускай наш баннер будет размера 160х60. Фон для надписи с адресом. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Картинка нарисована на белом фоне. Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF.

«3ds MAX» - Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Синий крестик. Нужно вернуться на этап работы с редактором сцены. Текстурная развертка в 3DSMax. 3d-графика и анимация в программе 3dsmax. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. Принцип построения сплайна по точкам. Сплайны-мостики. Создание анимированных объектов в 3DSMax. Анимированный и озвученный 3D персонаж. Создание сплайнов.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем