<<  Анимация Движение со сменой форм  >>
Смена форм

Смена форм. нов_форма <число> число = [0..60] – номер формы Смена форм в движении и не двигаясь.

Слайд 4 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Autodesk 3ds MAX» - В отличие от моделирования, анимация не является обязательным этапом создания трехмерных проектов. Компьютерный зd редактор. История создания программы 3ds max. Процесс создания трехмерных объектов называется моделированием, а сами объекты – моделями. Моделирование. Которое начало активно развивать компьютерную графику. Визуализация. Командная панель. Визуализацию также называют рендерингом, или просчетом.

«Active GIF Creator» - Начало работы. Рисунок. Анимация. Что получилось. Образец. Active GIF Creator 3.5 (russian edition). Заключительный этап. Попробуй дома. Цель и задачи занятия. Выставляем параметры. Создание анимации в Active GIF Creator 3.5.

«Рождение анимации» - Хинт. Использование символов в сложной анимации. Возможность выбора характера анимации. Преобразование анимации. Сделать хинты видимыми. Картина. Кадры. Экземпляр символа. Режим редактирования символа. Копия имеющегося символа. Символ. Анимация формоизменения. Растровое изображение. Имя нового символа. Несколько экземпляров листьев. Ключевой кадр. Замкнутый контур. Точка прикрепления. Построение анимированного дерева.

«Создание компьютерной анимации» - Flash-анимация. Кодирование и обработка звуковой информации. Gif-анимация. Кодирование и обработка звуковой информации. Анимация в презентациях. Аппаратное и программное обеспечение. Громкость звука. Звуковые редакторы. Последовательность кадров flash-анимации. Анимация. Глубина кодирования. Качество оцифрованного звука. Временная дискретизация звука. Компьютерная анимация. Пример «Вращение Земли» .

«Как сделать анимированную картинку» - Создадим готовый кадр. Из цифры 1 сделать 9. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. Даем файлу имя с расширением *.gif. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. Предварительная подготовка отдельных кадров. Сохранить наш файл с расширением *.gif. GIMP. Нужно переключить тип отражения. Сохранение результата в виде анимации. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2.

«3ds MAX» - Разверните свиток Edit Geometry. Создание сплайнов. Объект для снятия развертки. 4/5 влево от центральной точки сферы. Нужно вернуться на этап работы с редактором сцены. 3d-графика и анимация в программе 3dsmax. Разновидности 3D анимаций. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. Принцип построения сплайна по точкам. Анимированный и озвученный 3D персонаж. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем