<<  Смена форм Создание формы с фазой движения  >>
Движение со сменой форм

Движение со сменой форм. Команды в Личной карточке черепашки : нов_форма 11 нов_форма 12 (Много раз) Запустите. Устраните недостатки, добавив паузу Добавим движение: нов_курс 270 нов_форма 11 вперед 2 жди 1 нов_форма 12 вперед 2 жди 1 Запустите. Исправьте ошибки. Зачем нужны паузы?

Слайд 5 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«3ds MAX» - Объект для снятия развертки. Создание сплайнов. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. Сплайны-мостики. Синий крестик. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. Текстурная развертка в 3DSMax. 3d-графика и анимация в программе 3dsmax. Разновидности 3D анимаций. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. Переместимся в стеках на Surface. Нужно вернуться на этап работы с редактором сцены.

«Анимация в играх» - Non stop first. Стэйты. Виды блендов. Личный опыт. Реализация. Понятие логических сигналов. Описание каждой анимации скриптом. Вид анимационной схемы. Представление анимационных схем. Анимационные состояния. Stop blend. Оба анимационных состояния продолжают работать. Движок. Замораживается только первое анимационное состояние. Схема подавтомата. Оптимизация анимаций. Программист. Микширование анимаций.

«ЛогоМиры» - Сейчас давайте разомнемся. А как открыть графический редактор? Мы с вами все повторили. Снизу находится Поле команд, куда мы вводим команды для черепашки. Изучение нового материала. Рисунок впервые «зашевелился» в лаборатории бельгийского физика Ж. Плато в 1832 году. Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. При простом вращении барабана рисованный человечек бежал, размахивая руками. Теперь щелкнем по черепашке и видим, что пчела полетела.

«Создание компьютерной анимации» - Качество оцифрованного звука. Flash-анимация. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Звуковые редакторы. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Громкость звука. Пример «Вращение Земли» . Анимация в презентациях. Глубина кодирования. Звуковая волна. Последовательность кадров flash-анимации. Временная дискретизация звука. Кодирование и обработка звуковой информации.

«Active GIF Creator» - Active GIF Creator 3.5 (russian edition). Выставляем параметры. Рисунок. Начало работы. Создание анимации в Active GIF Creator 3.5. Попробуй дома. Образец. Что получилось. Заключительный этап. Цель и задачи занятия. Анимация.

«Autodesk 3ds MAX» - Визуализация. Процесс создания трехмерных объектов называется моделированием, а сами объекты – моделями. Которое начало активно развивать компьютерную графику. Главное меню. Возможности программы. Компьютерный зd редактор. Панель reactor. Визуализацию также называют рендерингом, или просчетом. Процесс раскраски трехмерных объектов называется текстурированием. История создания программы 3ds max. Анимация.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем