<<  Движение со сменой форм Движение рыбки  >>
Создание формы с фазой движения

Создание формы с фазой движения. Выделить в Поле форм форму Сделать копию (Редактор/Копируй) Навести на пустую форму и запомнить номер В пустой форме вставить копию (Редактор/Верни) Открыть Редактор форм Внести изменения НЕЛЬЗЯ РЕДАКТИРОВАТЬ ОРИГИНАЛ ФОРМЫ. ИСПРАВЛЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО КОПИИ!!!!!!!!

Слайд 6 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Autodesk 3ds MAX» - В отличие от моделирования, анимация не является обязательным этапом создания трехмерных проектов. Кнопки управления положением вида в окнах проекций. Процесс раскраски трехмерных объектов называется текстурированием. Таким образом достигался эффект стереоскопии. Этап визуализации тесно связан с этапом съемки. Командная панель. Подобный проект под силу выполнить одному человеку на домашнем ПК. Которое начало активно развивать компьютерную графику.

«Создание компьютерной анимации» - Звук. Анимация. Пример «Вращение Земли» . Громкость звука. Компьютерная анимация. Кодирование и обработка звуковой информации. Качество оцифрованного звука. Звуковые редакторы. Анимация в презентациях. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Gif-анимация. Аппаратное и программное обеспечение. Flash-анимация. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Последовательность кадров flash-анимации.

«Рождение анимации» - Создадим анимацию движения. Преобразование анимации. Сделать хинты видимыми. Копия имеющегося символа. Экземпляры. Конечный кадр трансформации. Дублирование символов. Законченность. Задание анимации с замедлением. Использование хинтов в анимации формы. Дерево с растущими листочками. Экземпляры нового символа. Рост. Слово. Создание анимированного графического символа. Хинт. Новый экземпляр. Растровая картина.

«Анимированный баннер» - Создаем кадры. Анимированный баннер. Правило. Переместите выделение. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Создаем новое изображение одного из приведенных размеров. Картинка нарисована на белом фоне. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски.

«ЛогоМиры» - Рассмотрим пример: Полет Пчелы (показать с помощью проектора). Целью данного урока является алгоритмизация и программирование в среде ЛогоМиры. Давайте вспомним, что управляет работой компьютера? -Программы. Продолжаем работать и давайте создадим свой сюжет. Как открыть меню форм? Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее число и тему урока. Одним из таких средств является Личная карточка черепашки.

«Анимационные эффекты» - Последовательные анимационные эффекты. Ключевые слова. Настройка анимации. Время показа. Изменение эффектов перехода. Настройка анимации слайдов. Практические задания. Текст или объект. Анимационные эффекты. Эффекты анимации. Автоматическая установка интервалов. Слайды. Настройки и последовательность.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем