<<  Создание формы с фазой движения Самостоятельное задание  >>
Движение рыбки

Движение рыбки. Создайте по алгоритму новую форму (№30) для рыбки. Задайте черепашке инструкцию аналогично черепашке-пчёлке (правильно выберите номера форм) нов_курс 270 нов_форма 24 вперед 2 жди 1 нов_форма 30 вперед 2 жди 1.

Слайд 7 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Как сделать анимированную картинку» - По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры. Из цифры 1 сделать 9. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Предварительная подготовка отдельных кадров. Сохранить наш файл с расширением *.gif. Нужно переключить тип отражения. Даем файлу имя с расширением *.gif. GIMP. Создадим готовый кадр. Сохранение результата в виде анимации.

«Анимационные эффекты» - Слайды. Текст или объект. Настройка анимации. Последовательные анимационные эффекты. Анимационные эффекты. Ключевые слова. Настройка анимации слайдов. Практические задания. Эффекты анимации. Время показа. Настройки и последовательность. Автоматическая установка интервалов. Изменение эффектов перехода.

«Active GIF Creator» - Образец. Заключительный этап. Создание анимации в Active GIF Creator 3.5. Попробуй дома. Что получилось. Анимация. Цель и задачи занятия. Выставляем параметры. Рисунок. Начало работы. Active GIF Creator 3.5 (russian edition).

«Лого-анимация» - Лист программ. Анимация в логомирах. Движение мальчика. Направления. История анимации. Утренняя прогулка. Смена форм. Анимация. Движение со сменой форм. Самостоятельное задание. Движение рыбки. Определение направлений. Движение лошади. Создание формы с фазой движения. Работа с листом программ.

«3ds MAX» - 3d-графика и анимация в программе 3dsmax. 4/5 влево от центральной точки сферы. Анимированный и озвученный 3D персонаж. Текстурная развертка в 3DSMax. Переместимся в стеках на Surface. Разверните свиток Edit Geometry. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. Нужно вернуться на этап работы с редактором сцены. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. Синий крестик.

«Создание компьютерной анимации» - Качество оцифрованного звука. Звуковые редакторы. Анимация в презентациях. Flash-анимация. Звуковая волна. Временная дискретизация звука. Пример «Вращение Земли» . Кодирование и обработка звуковой информации. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Кодирование и обработка звуковой информации. Gif-анимация. Громкость звука. Звук. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем