<<  Движение рыбки Направления  >>
Самостоятельное задание

Самостоятельное задание. Определите, куда будет смотреть черепашка после выполнения команд, если она находится в следующем положении: Нов_курс 90 направо 90. Нов_курс 90 налево 90. Нов_курс 180 направо 180. Нов_курс 270 налево 90. Нов_курс 0 направо 0. Нов_курс 360 направо 135.

Слайд 8 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Как сделать анимированную картинку» - Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Сохранить наш файл с расширением *.gif. Даем файлу имя с расширением *.gif. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. Создадим готовый кадр. Сохранение результата в виде анимации. Предварительная подготовка отдельных кадров. GIMP. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры. В название слоя была добавлена задержка для него.

«Autodesk 3ds MAX» - Процесс раскраски трехмерных объектов называется текстурированием. Этап визуализации тесно связан с этапом съемки. Компьютерный зd редактор. Панель reactor. Окно программы 3ds max. Съемка. Которое начало активно развивать компьютерную графику. В отличие от моделирования, анимация не является обязательным этапом создания трехмерных проектов. Кнопки управления положением вида в окнах проекций. Благодаря свету можно различать окружающие нас предметы.

«Лого-анимация» - Направления. Анимация в логомирах. Работа с листом программ. Движение мальчика. Самостоятельное задание. Лист программ. Анимация. Движение со сменой форм. Определение направлений. Движение рыбки. Смена форм. Утренняя прогулка. Создание формы с фазой движения. Движение лошади. История анимации.

«ЛогоМиры» - А как открыть графический редактор? Для смены формы в ЛогоМирах предусмотрена команда: нов_форма номер. Фазы рисунка были нанесены на барабан незамысловатого прибора. Теперь щелкнем по черепашке и видим, что пчела полетела. Физкультминутка. Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее число и тему урока. Воспитательные - Воспитание эстетических вкусов обучающихся. Щелкнуть мышью по кнопке с кисточкой Как открыть меню форм?

«Создание компьютерной анимации» - Кодирование и обработка звуковой информации. Кодирование и обработка звуковой информации. Глубина кодирования. Аппаратное и программное обеспечение. Звуковая волна. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Анимация. Звук. Анимация в презентациях. Компьютерная анимация. Пример «Вращение Земли» . Временная дискретизация звука. Gif-анимация. Громкость звука. Звуковые редакторы.

«Анимированный баннер» - Переместите выделение. Слои с готовыми отдельными кадрами. Правило. Свободное место. Картинка нарисована на белом фоне. Пускай наш баннер будет размера 160х60. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Анимированный баннер. Создаем новое изображение одного из приведенных размеров. Фон для надписи с адресом. Создаем кадры. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M).

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем