<<  Направления Утренняя прогулка  >>
Определение направлений

Определение направлений. Общее направление : нов_курс 90 вперед 4 Отклонение: налево 90 жди 1 вперед 2 жди 1 назад 2.

Слайд 10 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Рождение анимации» - Указатель кадра. Изображение. Дублирование символов. Ключевой кадр. Процесс морфинга. Копия имеющегося символа. Создание анимированного графического символа. Экземпляр символа. Импортируем на сцену фотографию. Панель библиотеки. Контур с заливкой. Автоматическая анимация формоизменения. Листья. Экземпляры. Создание мувиклипов. Несколько экземпляров листьев. Создадим анимацию движения. Имя нового символа.

«3ds MAX» - Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. Сплайны-мостики. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. Принцип построения сплайна по точкам. Разновидности 3D анимаций. Разверните свиток Edit Geometry. Создание сплайнов. Создание анимированных объектов в 3DSMax. Синий крестик. Переместимся в стеках на Surface. 4/5 влево от центральной точки сферы.

«Анимационные эффекты» - Время показа. Автоматическая установка интервалов. Настройка анимации слайдов. Эффекты анимации. Последовательные анимационные эффекты. Настройка анимации. Изменение эффектов перехода. Текст или объект. Слайды. Анимационные эффекты. Настройки и последовательность. Ключевые слова. Практические задания.

«Анимация в играх» - Простые и комплексные состояния. Схема без подавтоматов. Удачные идеи. Стэйты. Понятие логических сигналов. Пример подавтомата. Вторая реализация. Non stop. Представление анимационных схем. Main. Переключение без бленда. Движок. Личный опыт. Микширование анимаций. Non stop first. Программист. Анимационные состояния замораживаются. Описание каждой анимации скриптом. Пример анимационной схемы. Интерполяция кватернионов.

«Active GIF Creator» - Цель и задачи занятия. Выставляем параметры. Анимация. Active GIF Creator 3.5 (russian edition). Попробуй дома. Начало работы. Создание анимации в Active GIF Creator 3.5. Заключительный этап. Образец. Рисунок. Что получилось.

«Как сделать анимированную картинку» - В название слоя была добавлена задержка для него. Нужно переключить тип отражения. GIMP. Предварительная подготовка отдельных кадров. Из цифры 1 сделать 9. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры. Создадим готовый кадр. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Сайт

5informatika.net

115 тем