<<  Определение направлений Работа с листом программ  >>
Утренняя прогулка

Утренняя прогулка. Форма 17 – собака в момент прыжка Форма 18 – собака в момент приземления и толчка от земли Направление нов_курс 270 Толчок нов_форма 17 направо 90 вперед 7 жди 1 Прыжок нов_форма 18 налево 90 вперед 14 жди 1 Приземление налево 90 вперед 7 нов_форма 17 жди 2.

Слайд 11 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Лого-анимация» - Определение направлений. Работа с листом программ. Движение со сменой форм. Анимация в логомирах. Создание формы с фазой движения. Утренняя прогулка. Движение мальчика. Самостоятельное задание. Смена форм. Анимация. Лист программ. Направления. История анимации. Движение рыбки. Движение лошади.

«Active GIF Creator» - Заключительный этап. Анимация. Active GIF Creator 3.5 (russian edition). Начало работы. Рисунок. Создание анимации в Active GIF Creator 3.5. Цель и задачи занятия. Что получилось. Образец. Выставляем параметры. Попробуй дома.

«3ds MAX» - Разновидности 3D анимаций. Переместимся в стеках на Surface. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. Создание сплайнов. Сплайны-мостики. Создание анимированных объектов в 3DSMax. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. Синий крестик. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. 4/5 влево от центральной точки сферы.

«Создание компьютерной анимации» - Временная дискретизация звука. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Компьютерная анимация. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Громкость звука. Анимация в презентациях. Последовательность кадров flash-анимации. Качество оцифрованного звука. Кодирование и обработка звуковой информации. Звуковые редакторы. Gif-анимация. Кодирование и обработка звуковой информации.

«Анимированный баннер» - Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Свободное место. Фон для надписи с адресом. Создаем кадры. Картинка нарисована на белом фоне. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Анимированный баннер. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Слои с готовыми отдельными кадрами. Переместите выделение. Правило.

«Анимация в играх» - Представление анимационных схем. Вид анимационной схемы. Описание каждой анимации скриптом. Пример подавтомата. Понятие логических сигналов. Оба анимационных состояния продолжают работать. Анимационные состояния. Пример анимационной схемы. Движок. Микширование анимаций. Анимационные состояния замораживаются. Схема без подавтоматов. Main. Интерполяция кватернионов. Стыковка анимаций. Простые и микшированные состояния.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем