<<  Утренняя прогулка Лист программ  >>
Работа с листом программ

Работа с листом программ. это толчок нов_форма 17 направо 90 вперед 7 жди 1 конец это прыжок нов_форма 18 налево 90 вперед 14 жди 1 Конец это приземление налево 90 вперед 7 нов_форма 17 жди 2 конец.

Слайд 12 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Анимационные эффекты» - Настройка анимации. Настройка анимации слайдов. Автоматическая установка интервалов. Последовательные анимационные эффекты. Эффекты анимации. Изменение эффектов перехода. Практические задания. Ключевые слова. Слайды. Настройки и последовательность. Анимационные эффекты. Текст или объект. Время показа.

«Анимированный баннер» - Создаем новое изображение одного из приведенных размеров. Создаем кадры. Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Правило. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF. Картинка нарисована на белом фоне. Слои с готовыми отдельными кадрами.

«3ds MAX» - Нужно вернуться на этап работы с редактором сцены. Принцип построения сплайна по точкам. Анимированный и озвученный 3D персонаж. Разверните свиток Edit Geometry. Синий крестик. Разновидности 3D анимаций. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. Создание сплайнов. Текстурная развертка в 3DSMax. 4/5 влево от центральной точки сферы. Сплайны-мостики. Приступим к созданию мостиковых сплайнов.

«Autodesk 3ds MAX» - Подобный проект под силу выполнить одному человеку на домашнем ПК. Благодаря свету можно различать окружающие нас предметы. История создания программы 3ds max. Для съемки анимации, созданный в 3D-редакторе, применяются виртуальные камеры. Освещение. Компьютерный зd редактор. Трехмерная сцена. Таким образом достигался эффект стереоскопии. В отличие от моделирования, анимация не является обязательным этапом создания трехмерных проектов.

«Как сделать анимированную картинку» - Из цифры 1 сделать 9. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. Даем файлу имя с расширением *.gif. Предварительная подготовка отдельных кадров. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры. Сохранение результата в виде анимации. GIMP. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. Сохранить наш файл с расширением *.gif. Нужно переключить тип отражения.

«Анимация в играх» - Требования к новой системе. Стыковка анимаций. Простые и комплексные состояния. Опыт разработки анимационной системы в Action играх. Удачные идеи. Простые и микшированные состояния. Non stop first. Замораживается только первое анимационное состояние. Stop blend. Система интерактивного редактирования. Интерполяция кватернионов. Non stop second/first. Движок. Оба анимационных состояния продолжают работать.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем