<<  Лист программ Движение мальчика  >>
Движение лошади

Движение лошади. Создайте программы элементов движения лошади (формы № 19, 20, 21): толчок_лошади прыжок_лошади приземление_лошади. Учтите, что: Шаг лошади крупнее, чем у собаки Изменить параметры команд вперед и жди.

Слайд 14 из презентации «Лого-анимация». Размер архива с презентацией 132 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Рождение анимации» - Копия имеющегося символа. Дублирование символов. Анимированный графический символ. Экземпляр символа. Создание анимированного графического символа. Автоматическая анимация. Построение анимированного дерева. Символ. Изображение. Законченность. Контур окружности. Автоматическая анимация формоизменения. Использование символов в сложной анимации. Создание мувиклипов. Преобразование анимации. Процесс морфинга.

«3ds MAX» - 3d-графика и анимация в программе 3dsmax. Принцип построения сплайна по точкам. Разновидности 3D анимаций. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Создание анимированных объектов в 3DSMax. Текстурная развертка в 3DSMax. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. 4/5 влево от центральной точки сферы. Разверните свиток Edit Geometry. Объект для снятия развертки. Переместимся в стеках на Surface.

«Как сделать анимированную картинку» - Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Сохранить наш файл с расширением *.gif. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. Сохранение результата в виде анимации. Создадим готовый кадр. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. GIMP. Нужно переключить тип отражения. Из цифры 1 сделать 9. Предварительная подготовка отдельных кадров. Даем файлу имя с расширением *.gif.

«Лого-анимация» - Создание формы с фазой движения. Направления. Движение мальчика. Анимация в логомирах. Определение направлений. Самостоятельное задание. Утренняя прогулка. Движение рыбки. История анимации. Смена форм. Работа с листом программ. Анимация. Лист программ. Движение лошади. Движение со сменой форм.

«Создание компьютерной анимации» - Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Компьютерная анимация. Последовательность кадров flash-анимации. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Глубина кодирования. Аппаратное и программное обеспечение. Анимация в презентациях. Анимация. Качество оцифрованного звука. Звуковые редакторы. Gif-анимация. Пример «Вращение Земли» . Временная дискретизация звука.

«Анимационные эффекты» - Настройка анимации. Настройка анимации слайдов. Эффекты анимации. Слайды. Последовательные анимационные эффекты. Изменение эффектов перехода. Ключевые слова. Автоматическая установка интервалов. Анимационные эффекты. Настройки и последовательность. Текст или объект. Время показа. Практические задания.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем