<<  Окно редактирования Анимация формоизменения  >>
Автоматическая анимация
Автоматическая анимация, анимированные символы. Урок 5.

Слайд 1 из презентации «Рождение анимации». Размер архива с презентацией 1448 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Рождение анимации» - Процесс морфинга. Ключевой кадр. Контур окружности. Фильм. Автоматическая анимация. Принципы работы с мувиклипами. Слово. Дублирование символов. Растровое изображение. Использование хинтов в анимации формы. Новый экземпляр. Анимированный графический символ. Имя нового символа. Панель библиотеки. Символ. Конечный кадр. Экземпляры нового символа. Сделать хинты видимыми. Трансформации. Создание мувиклипов.

«Создание компьютерной анимации» - Gif-анимация. Анимация в презентациях. Компьютерная анимация. Звуковая волна. Кодирование и обработка звуковой информации. Пример «Вращение Земли» . Глубина кодирования. Кодирование и обработка звуковой информации. Громкость звука. Flash-анимация. Временная дискретизация звука. Анимация. Звуковые редакторы. Аппаратное и программное обеспечение. Количество измерений громкости звука за одну секунду.

«Как сделать анимированную картинку» - Предварительная подготовка отдельных кадров. GIMP. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры. Из цифры 1 сделать 9. Сохранить наш файл с расширением *.gif. Создадим готовый кадр. Сохранение результата в виде анимации. В название слоя была добавлена задержка для него. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. Даем файлу имя с расширением *.gif. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации.

«Лого-анимация» - Анимация. Определение направлений. Создание формы с фазой движения. Движение мальчика. Работа с листом программ. Движение лошади. Направления. Движение рыбки. Смена форм. Лист программ. Анимация в логомирах. История анимации. Самостоятельное задание. Утренняя прогулка. Движение со сменой форм.

«Анимация в играх» - Виды блендов. Простые и комплексные состояния. Вид анимационной схемы. Движок. Замораживается только первое анимационное состояние. Схема подавтомата. Простые и микшированные состояния. Non stop second. Анимационные состояния. Понятие логических сигналов. Hips position. Стэйты. Система интерактивного редактирования. Non stop second/first. Non stop first. Stop blend. Реализация. Микширование анимаций.

«Анимированный баннер» - Создаем кадры. Пускай наш баннер будет размера 160х60. Правило. Свободное место. Создаем новое изображение одного из приведенных размеров. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Картинка нарисована на белом фоне. Фон для надписи с адресом.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем