<<  Растровая картина Контур с заливкой  >>
Картина

Затем ко всей совокупности контуров с заливками была применена автоматическая анимация формоизменения. В 40-м кадре была помещена та же картина, но в несколько большем масштабе.

Слайд 16 из презентации «Рождение анимации». Размер архива с презентацией 1448 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«ЛогоМиры» - Вид урока: практическая работа Тип урока: изучение нового материала. Сейчас давайте разомнемся. Какие основные команды вы знаете? Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Щелкнуть мышью по кнопке с кисточкой Как открыть меню форм? Теперь щелкнем по черепашке и видим, что пчела полетела. Целью данного урока является алгоритмизация и программирование в среде ЛогоМиры. При простом вращении барабана рисованный человечек бежал, размахивая руками.

«Анимация в играх» - Вторая реализация. Требования к новой системе. End position. Замораживается только первое анимационное состояние. Простые и комплексные состояния. Описание каждой анимации скриптом. Стэйты. Схема подавтомата. Пример анимационной схемы. Программист. Non stop first. Простые и микшированные состояния. Стыковка анимаций. Анимационные состояния. Реализация. Non stop second/first. Переключение без бленда.

«Создание компьютерной анимации» - Звуковые редакторы. Последовательность кадров flash-анимации. Временная дискретизация звука. Пример «Вращение Земли» . Звуковая волна. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Компьютерная анимация. Flash-анимация. Глубина кодирования. Кодирование и обработка звуковой информации. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Gif-анимация. Качество оцифрованного звука.

«Рождение анимации» - Построение анимированного дерева. Дублирование символов. Контур окружности. Окружность. Картина. Фильм. Режим редактирования символа. Рост. Импортируем на сцену фотографию. Использование символов в сложной анимации. Трансформации. Листья. Автоматическая анимация формоизменения. Кадры. Создание анимированного графического символа. Возможность выбора характера анимации. Замкнутый контур. Процесс морфинга.

«Лого-анимация» - Создание формы с фазой движения. Движение со сменой форм. Утренняя прогулка. Анимация в логомирах. Направления. Анимация. Движение мальчика. Смена форм. Движение рыбки. Лист программ. История анимации. Самостоятельное задание. Определение направлений. Работа с листом программ. Движение лошади.

«Анимационные эффекты» - Ключевые слова. Практические задания. Последовательные анимационные эффекты. Эффекты анимации. Автоматическая установка интервалов. Настройка анимации слайдов. Текст или объект. Анимационные эффекты. Настройка анимации. Настройки и последовательность. Слайды. Изменение эффектов перехода. Время показа.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Сайт

5informatika.net

115 тем