<<  Картина Растровое изображение  >>
Контур с заливкой

Как видно, в процессе морфинга каждый контур с заливкой определенного цвета перемещается по своей траектории. В результате исходная картинка как бы распадается на отдельные «мазки», которые впоследствии вновь объединяются в картинку большего размера. Далее с 41-го по 70-й кадр мы применили анимацию движения Motion Tween ( 70-й кадр отличается от 41-го увеличением масштаба). Этот пример наглядно показывает, что функции Shape Tween и Motion Tween (которые приводят к одинаковым результатам масштабирования при переходе из первого кадра в последний) создают совершенно разные эффекты перехода: в первом случае каждый контур заливки перемещается по своей траектории, а во втором картинка остается целостной и лишь подвергается непрерывному масштабированию.

Слайд 17 из презентации «Рождение анимации». Размер архива с презентацией 1448 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«ЛогоМиры» - Как открыть меню форм? Изучение нового материала. Физкультминутка. Одним из таких средств является Личная карточка черепашки. Целью данного урока является алгоритмизация и программирование в среде ЛогоМиры. Итак, сегодня мы будем учиться моделировать движение со сменой форм. Снизу находится Поле команд, куда мы вводим команды для черепашки. Давайте вспомним, что управляет работой компьютера? -Программы.

«Создание компьютерной анимации» - Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Громкость звука. Пример «Вращение Земли» . Глубина кодирования. Кодирование и обработка звуковой информации. Анимация. Звуковая волна. Кодирование и обработка звуковой информации. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Звук. Flash-анимация. Аппаратное и программное обеспечение. Качество оцифрованного звука. Последовательность кадров flash-анимации.

«Как сделать анимированную картинку» - Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. Предварительная подготовка отдельных кадров. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры. GIMP. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Даем файлу имя с расширением *.gif. В название слоя была добавлена задержка для него. Из цифры 1 сделать 9. Нужно переключить тип отражения. Сохранить наш файл с расширением *.gif. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке.

«3ds MAX» - Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. 4/5 влево от центральной точки сферы. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. Синий крестик. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Переместимся в стеках на Surface. Принцип построения сплайна по точкам. Объект для снятия развертки. Нужно вернуться на этап работы с редактором сцены.

«Рождение анимации» - Экземпляры. Кадры. Растровое изображение. Автоматическая анимация. Имя нового символа. Замкнутый контур. Конечный кадр. Рост. Слово. Создадим анимацию движения. Указатель кадра. Картина. Создание мувиклипов. Контур с заливкой. Копия имеющегося символа. Конечный кадр трансформации. Символ. Дерево с растущими листочками. Панель библиотеки. Теперь можно убрать один из листочков. Построение анимированного дерева.

«Active GIF Creator» - Начало работы. Анимация. Что получилось. Active GIF Creator 3.5 (russian edition). Цель и задачи занятия. Выставляем параметры. Заключительный этап. Создание анимации в Active GIF Creator 3.5. Рисунок. Образец. Попробуй дома.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем