<<  Растровое изображение Слово  >>
Фильм

В результате получим фильм в котором, растровое изображение не претерпевает никаких изменений, а происходит формоизменение только векторного контура, благодаря чему зрителю видна та или иная часть растровой заливки, ограниченная изменяющимся контуром. Поэтому некорректно говорить о том, что анимация формоизменения применена к растровому изображению, как и о том, что возможна анимация формоизменения применительно к тексту. Анимацию формоизменения можно применить к тексту только после того, как мы переведем текст в контуры с заливками.

Слайд 19 из презентации «Рождение анимации». Размер архива с презентацией 1448 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Active GIF Creator» - Цель и задачи занятия. Active GIF Creator 3.5 (russian edition). Начало работы. Попробуй дома. Рисунок. Образец. Что получилось. Заключительный этап. Анимация. Выставляем параметры. Создание анимации в Active GIF Creator 3.5.

«Лого-анимация» - Анимация. Лист программ. История анимации. Определение направлений. Анимация в логомирах. Движение мальчика. Направления. Самостоятельное задание. Движение лошади. Смена форм. Движение рыбки. Создание формы с фазой движения. Работа с листом программ. Движение со сменой форм. Утренняя прогулка.

«Анимационные эффекты» - Настройка анимации слайдов. Анимационные эффекты. Настройки и последовательность. Настройка анимации. Практические задания. Время показа. Эффекты анимации. Автоматическая установка интервалов. Ключевые слова. Последовательные анимационные эффекты. Слайды. Текст или объект. Изменение эффектов перехода.

«Autodesk 3ds MAX» - В отличие от моделирования, анимация не является обязательным этапом создания трехмерных проектов. Текстурирование. Процесс создания трехмерных объектов называется моделированием, а сами объекты – моделями. Таким образом достигался эффект стереоскопии. Съемка. Окно программы 3ds max. Трехмерная сцена. Визуализацию также называют рендерингом, или просчетом. Компьютерный зd редактор. Подобный проект под силу выполнить одному человеку на домашнем ПК.

«Рождение анимации» - Автоматическая анимация. Контур с заливкой. Окружность. Использование хинтов в анимации формы. Хинт. Дублирование символов. Новый экземпляр. Слово. Экземпляр символа. Замкнутый контур. Импортируем на сцену фотографию. Использование символов в сложной анимации. Трансформации. Растровое изображение. Законченность. Указатель кадра. Возможность выбора характера анимации. Изображение. Окно редактирования.

«Анимированный баннер» - Слои с готовыми отдельными кадрами. Правило. Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Создаем кадры. Картинка нарисована на белом фоне. Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Свободное место. Анимированный баннер. Фон для надписи с адресом. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем