<<  Новый экземпляр Контур окружности  >>
Создадим анимацию движения

Добавим еще один слой, скопируем в первый кадр нового слоя созданный нами символ, трансформируем его (растянем по вертикали), используя команду Modify => Transform => Free transform, и создадим анимацию движения, аналогичную той, что мы создали в первом слое. Теперь рассмотрим, как повлияет на наш фильм редактирование самого символа. Для этого дважды щелкнем по экземпляру символа в виде окружности в первом кадре, в результате чего появится сцена с 10 кадрами, соответствующими анимации нашего графического анимированного символа.

Слайд 32 из презентации «Рождение анимации». Размер архива с презентацией 1448 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Анимированный баннер» - Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Слои с готовыми отдельными кадрами. Создаем кадры. Анимированный баннер. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Фон для надписи с адресом. Переместите выделение. Пускай наш баннер будет размера 160х60. Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF. Свободное место. Правило. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Картинка нарисована на белом фоне.

«Анимация в играх» - Пример анимационной схемы. Анимационные состояния. Стыковка анимаций. Схема без подавтоматов. Оптимизация анимаций. Интерполяция кватернионов. Схема подавтомата. Микширование анимаций. Программист. Требования к новой системе. Простые и микшированные состояния. Non stop second/first. Описание каждой анимации скриптом. Non stop first. Non stop. Вид анимационной схемы. Понятие логических сигналов. Удачные идеи.

«Как сделать анимированную картинку» - Сохранение результата в виде анимации. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Даем файлу имя с расширением *.gif. Создадим готовый кадр. Предварительная подготовка отдельных кадров. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры. Нужно переключить тип отражения.

«Рождение анимации» - Конечный кадр трансформации. Экземпляры нового символа. Создадим анимацию движения. Трансформации. Фильм. Задание анимации с замедлением. Экземпляр символа. Замкнутый контур. Законченность. Символ. Несколько экземпляров листьев. Точка прикрепления. Имя слоя. Построение анимированного дерева. Конечный кадр. Хинт. Ключевой кадр. Панель библиотеки. Теперь можно убрать один из листочков. Использование хинтов в анимации формы.

«Анимационные эффекты» - Ключевые слова. Настройка анимации слайдов. Время показа. Последовательные анимационные эффекты. Автоматическая установка интервалов. Текст или объект. Эффекты анимации. Настройки и последовательность. Анимационные эффекты. Слайды. Изменение эффектов перехода. Практические задания. Настройка анимации.

«Лого-анимация» - Движение рыбки. Лист программ. Анимация. Смена форм. Движение мальчика. Создание формы с фазой движения. Анимация в логомирах. Утренняя прогулка. История анимации. Движение лошади. Работа с листом программ. Движение со сменой форм. Направления. Определение направлений. Самостоятельное задание.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем