<<  Экземпляр символа Автоматическая анимация  >>
Окно редактирования

После этого появится еще один символ — Symbol1 copy 2. Дважды щелкнем по имени нового символа в окне библиотеки, что вызовет окно редактирования нового символа. Поменяем положение листа в последнем кадре, перейдем к основной сцене и добавим несколько экземпляров нового символа. В результате мы получим окончательную версию фильма.

Слайд 53 из презентации «Рождение анимации». Размер архива с презентацией 1448 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Как сделать анимированную картинку» - Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. Сохранить наш файл с расширением *.gif. Предварительная подготовка отдельных кадров. Из цифры 1 сделать 9. Даем файлу имя с расширением *.gif. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Нужно переключить тип отражения. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры.

«Анимационные эффекты» - Настройка анимации. Изменение эффектов перехода. Настройка анимации слайдов. Время показа. Текст или объект. Эффекты анимации. Последовательные анимационные эффекты. Настройки и последовательность. Анимационные эффекты. Автоматическая установка интервалов. Практические задания. Ключевые слова. Слайды.

«ЛогоМиры» - Продолжаем работать и давайте создадим свой сюжет. Сейчас давайте разомнемся. Как открыть меню форм? Одним из таких средств является Личная карточка черепашки. Момент Приветствие класса, проверка готовности обучающихся к занятию, организация внимания. Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее число и тему урока. Воспитательные - Воспитание эстетических вкусов обучающихся. Рассмотрим пример: Полет Пчелы (показать с помощью проектора).

«Создание компьютерной анимации» - Пример «Вращение Земли» . Количество измерений громкости звука за одну секунду. Анимация в презентациях. Flash-анимация. Последовательность кадров flash-анимации. Звук. Громкость звука. Кодирование и обработка звуковой информации. Аппаратное и программное обеспечение. Качество оцифрованного звука. Gif-анимация. Кодирование и обработка звуковой информации. Глубина кодирования. Анимация. Компьютерная анимация.

«Лого-анимация» - Анимация. Лист программ. Определение направлений. Движение лошади. Анимация в логомирах. Работа с листом программ. Утренняя прогулка. Движение со сменой форм. Движение рыбки. Самостоятельное задание. Направления. Создание формы с фазой движения. Движение мальчика. Смена форм. История анимации.

«3ds MAX» - Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Разверните свиток Edit Geometry. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. Нужно вернуться на этап работы с редактором сцены. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. Синий крестик. Текстурная развертка в 3DSMax. Принцип построения сплайна по точкам. Создание сплайнов. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем