<<  Gif-анимация Flash-анимация  >>
Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение
Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение Земли.

Слайд 6 из презентации «Создание компьютерной анимации». Размер архива с презентацией 271 КБ.

Анимация

краткое содержание других презентаций

«ЛогоМиры» - Целью данного урока является алгоритмизация и программирование в среде ЛогоМиры. Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее число и тему урока. Фазы рисунка были нанесены на барабан незамысловатого прибора. Для смены формы в ЛогоМирах предусмотрена команда: нов_форма номер. Одним из таких средств является Личная карточка черепашки. Продолжаем работать и давайте создадим свой сюжет. Какие основные команды вы знаете?

«Active GIF Creator» - Анимация. Попробуй дома. Заключительный этап. Цель и задачи занятия. Выставляем параметры. Образец. Создание анимации в Active GIF Creator 3.5. Active GIF Creator 3.5 (russian edition). Что получилось. Начало работы. Рисунок.

«Анимация в играх» - Замораживается только первое анимационное состояние. Non stop. Non stop first. Описание каждой анимации скриптом. Оба анимационных состояния продолжают работать. Non stop second/first. Опыт разработки анимационной системы в Action играх. Понятие логических сигналов. Stop blend. Hips position. Виды блендов. Main. Требования к новой системе. Схема без подавтоматов. Переключение без бленда. Стэйты. Программист.

«3ds MAX» - Текстурная развертка в 3DSMax. Создание сплайнов. Сплайны-мостики. Принцип построения сплайна по точкам. Объект для снятия развертки. Синий крестик. Переместимся в стеках на Surface. Разновидности 3D анимаций. Разверните свиток Edit Geometry. 3d-графика и анимация в программе 3dsmax. Анимированный и озвученный 3D персонаж. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание.

«Рождение анимации» - Экземпляр символа. Экземпляры. Создадим анимацию движения. Создание анимированного графического символа. Картина. Импортируем на сцену фотографию. Имя слоя. Растровое изображение. Построение анимированного дерева. Процесс морфинга. Теперь можно убрать один из листочков. Принципы работы с мувиклипами. Автоматическая анимация формоизменения. Возможность выбора характера анимации. Рост. Создание мувиклипов.

«Лого-анимация» - Работа с листом программ. Создание формы с фазой движения. Движение лошади. Движение мальчика. История анимации. Определение направлений. Анимация. Самостоятельное задание. Движение рыбки. Движение со сменой форм. Смена форм. Направления. Утренняя прогулка. Анимация в логомирах. Лист программ.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем