<<  Звук Громкость звука  >>
Звуковая волна
Звуковая волна.

Слайд 12 из презентации «Создание компьютерной анимации». Размер архива с презентацией 271 КБ.

Загрузка...

Анимация

краткое содержание других презентаций

«Анимированный баннер» - Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF. Правило. Слои с готовыми отдельными кадрами. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Создаем кадры. Свободное место. Пускай наш баннер будет размера 160х60. Анимированный баннер.

«ЛогоМиры» - Давайте вспомним, что управляет работой компьютера? -Программы. Теперь щелкнем по черепашке и видим, что пчела полетела. Щелкнуть мышкой по собачке Как сменить костюмчик? Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Рассмотрим пример: Полет Пчелы (показать с помощью проектора). Вид урока: практическая работа Тип урока: изучение нового материала. Одним из таких средств является Личная карточка черепашки.

«Рождение анимации» - Теперь можно убрать один из листочков. Замкнутый контур. Конечный кадр. Процесс морфинга. Задание анимации с замедлением. Экземпляры нового символа. Импортируем на сцену фотографию. Окно редактирования. Анимация формоизменения. Имя нового символа. Трансформации. Автоматическая анимация. Рост. Экземпляр символа. Панель библиотеки. Хинт. Несколько экземпляров листьев. Контур с заливкой. Экземпляры. Растровая картина.

«Как сделать анимированную картинку» - В название слоя была добавлена задержка для него. Нужно переключить тип отражения. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Предварительная подготовка отдельных кадров. Даем файлу имя с расширением *.gif. Сохранить наш файл с расширением *.gif. Сохранение результата в виде анимации. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры.

«Лого-анимация» - Движение рыбки. История анимации. Создание формы с фазой движения. Утренняя прогулка. Анимация в логомирах. Движение мальчика. Самостоятельное задание. Направления. Определение направлений. Движение со сменой форм. Движение лошади. Работа с листом программ. Анимация. Смена форм. Лист программ.

«Анимация в играх» - Пример анимационной схемы. Анимационные состояния замораживаются. Переключение без бленда. Представление анимационных схем. Опыт разработки анимационной системы в Action играх. Программист. Вторая реализация. Замораживается только первое анимационное состояние. Stop blend. End position. Удачные идеи. Реализация. Вид анимационной схемы. Hips position. Схема подавтомата. Анимационные состояния. Non stop.

Всего в разделе «Анимация» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем