<<  Пространственная дискретизация Качество двоичного кодирования  >>
Формирование растрового изображения

Формирование растрового изображения. Графическая информация на экране монитора представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, которые в свою очередь содержат определенное количество точек (пикселей). Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора, т.е. количеством точек, из которых оно складывается. Чем больше разрешающая способность, то есть чем больше количество строк растра и точек в строке, тем выше качество изображения. В современных персональных компьютерах обычно используются три основные разре­шающие способности экрана: 800 х 600, 1024 х 768 1280 х 1024 . Изображение черно-белое без градаций серого цвета состоит из 600 строк по 800 точек в каждой строке (всего 480 000 точек), то каждая точка экрана может иметь одно из двух состояний — «черная» или «белая», то есть для хранения ее состояния необходим 1 бит. Цветные изображения формируются в соответствии с двоичным кодом цвета каждой точки, хранящимся в видеопамяти. Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета, которая задается количеством битов, используемым для кодирования цвета точки. Наиболее распространенными значениями глубины цвета являются 8, 16, 24 или 32 бита.

Слайд 3 из презентации «Двоичное кодирование графической информации». Размер архива с презентацией 64 КБ.

Загрузка...

Графическая информация

краткое содержание других презентаций

«Цифровое изображение» - Цифровые изображения. От чего зависит качество изображения. Цветовые модели. *.gif. Полутоновое изображение (Grayscale). Векторная графика. Цветовая модель CMYK. Полноцветное изображение. Глубина цвета. Индексированные цвета (Indexed Color). Яркость в модели Lab полностью отделена от цвета. Точечная графика. Форматы файлов. Дуплекс (Duotone). Цветовая модель Lab. *.bmp. *.tif. Черно-белое без полутонов (Bitmap).

«Кодирование графики» - Формула Хартли. Растровый рисунок. Графическая информация. Цвет имеет определенный код. Скорость передачи информации. Цветовая модель. Кодирование графики. Цвет. Разрешение монитора. Таблица цветов. Цветовое изображение. Размер изображения. Цвет, воспринимаемый глазом. Качество изображения. Растровое изображение. Монохромное изображение. Черно-белое изображение. Интенсивность. Информационный объем изображения.

«Графическое представление данных» - Векторный метод. Блочное кодирование. Геоинформационные системы. Способы включения атрибутивной информации. Растровые модели данных. Самостоятельный слой. Модель. Растровое представление графики. Модель MAP. Квадрант. Карта. Векторное представление графики. Цепочечное кодирование. Растровый метод. Групповое кодирование.

«Двоичное кодирование графической информации» - Цветное изображение. Двоичное кодирование графической информации. Формирование цветов при глубине цвета 24 бита. Размер изображения. Суть метода пространственной дискретизации. Пространственная дискретизация. Графический режим. Качество двоичного кодирования. Глубина цвета и количество отображаемых цветов. Формирование растрового изображения.

«Представление графической информации» - Законы Грассмана. Линия. Битовая карта изображения. Цветовое пространство модели HSB. Какой должна быть глубина цвета. Кодирование основных цветов. Объем видеопамяти. Рисунок. Цветовые модели. Векторная графика. Цветовая модель HSB. Диапазон возможных значений. Кодирование графической информации. Кодирование 16-цветной палитры. Представление графической информации в памяти компьютера. Представление графической информации в компьютере.

«Цветовые модели» - Цветовая модель. Microsoft Paint. CorelDRAW. Формирование цветов. Цветовой охват. Разрешение изображения. Излучаемый свет. Adobe Photoshop. Цветовое разрешение. Цветовой оттенок. Цветовая модель, описывающая отраженный свет. Цветовые модели. Размер отпечатка.

Всего в разделе «Графическая информация» 6 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем