<<  Формирование цветов при глубине цвета 24 бита Цветное изображение  >>
Графический режим

Графический режим. Графический режим вывода изображения на экран монитора определяется величиной разрешающей способности и глубиной цвета. Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой его точке (код цвета точки) должна храниться в видеопамяти компьютера. Пример 1 Рассчитаем необходимый объем видеопамяти для одного из графических режимов, например, с разрешением 800 х 600 точек и глубиной цвета 24 бита на точку. Всего точек на экране: 800 • 600 = 480 000. Необходимый объем видеопамяти: 24 бит • 480 000 = 11 520 000 бит = 1 440 000 байт = 1406,25 Кбайт = 1,37 Мбайт. Аналогично рассчитывается необходимый объем видеопамяти для других графических режимов. В Windows предусмотрена возможность выбора графического режима и настройки параметров видеосистемы компьютера, включающей монитор и видеоадаптер.

Слайд 7 из презентации «Двоичное кодирование графической информации». Размер архива с презентацией 64 КБ.

Загрузка...

Графическая информация

краткое содержание других презентаций

«Представление графической информации» - Объем видеопамяти. Дискретизация. Форматы графических файлов. Диапазон возможных значений. Кодирование графической информации. Прямоугольный растр. Колориметрия. Представление графической информации в компьютере. Несжатое полноцветное растровое изображение. Цветовое пространство модели HSB. Модель HSB. Линия. Цветовые модели. Растровое представление графической информации. Рисунок. Глубина цвета. Законы Грассмана.

«Цифровое изображение» - Режимы хранения цвета. Цветовые модели. Полноцветное изображение. *.tif. Цветовая модель CMYK. Черно-белое без полутонов (Bitmap). Глубина цвета. Точечная графика. Цветовая модель RGB. От чего зависит качество изображения. *.bmp. *.gif. Растр и вектор. Векторная графика. Пиксел и разрешение. Цифровые изображения. Индексированные цвета (Indexed Color). Дуплекс (Duotone). Форматы файлов. Цветовая модель Lab.

«Кодирование графики» - Цвет имеет определенный код. Интенсивность. Формула Хартли. Скорость передачи информации. Кодирование графики. Монохромное изображение. Цветовое изображение. Черно-белое изображение. Качество изображения. Цвет. Растровый рисунок. Информационный объем изображения. Цветовая модель. Разрешение монитора. Размер изображения. Таблица цветов. Растровое изображение. Графическая информация. Глубина. Цвет, воспринимаемый глазом.

«Графическое представление данных» - Растровые модели данных. Геоинформационные системы. Растровый метод. Блочное кодирование. Модель MAP. Модель. Векторный метод. Способы включения атрибутивной информации. Векторное представление графики. Квадрант. Цепочечное кодирование. Групповое кодирование. Карта. Растровое представление графики. Самостоятельный слой.

«Двоичное кодирование графической информации» - Формирование цветов при глубине цвета 24 бита. Размер изображения. Цветное изображение. Двоичное кодирование графической информации. Суть метода пространственной дискретизации. Глубина цвета и количество отображаемых цветов. Формирование растрового изображения. Пространственная дискретизация. Графический режим. Качество двоичного кодирования.

«Цветовые модели» - Излучаемый свет. Цветовой охват. Цветовые модели. CorelDRAW. Цветовой оттенок. Размер отпечатка. Разрешение изображения. Цветовое разрешение. Adobe Photoshop. Формирование цветов. Microsoft Paint. Цветовая модель. Цветовая модель, описывающая отраженный свет.

Всего в разделе «Графическая информация» 6 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем