<<  Список выбора Уровни логической модели  >>
Интерфейс ERwin

Интерфейс ERwin. Уровни отображения модели. На логическом уровне палитра инструментов имеет следующие кнопки: кнопку указателя (режим мыши) — в этом режиме можно установить фокус на каком-либо объекте модели; кнопку внесения сущности; кнопку категории (категория, или категориальная связь, — специальный тип связи между сущностями, которая будет рассмотрена ниже); кнопку внесения текстового блока; кнопку перенесения атрибутов внутри сущностей и между ними; кнопки создания связей: идентифицирующую, "многие-ко-многим" и неидентифицирующую. На физическом уровне палитра инструментов имеет: вместо кнопки категорий — кнопку внесения представлений (view); вместо кнопки связи "многие-ко-многим" — кнопку связей представлений.

Слайд 13 из презентации «Информационное обеспечение ИС». Размер архива с презентацией 202 КБ.

Загрузка...

Информационные системы

краткое содержание других презентаций

«Автоматизированное проектирование» - Персонал. Разработка стратегии внедрения CASE-средств. Результаты пилотного проекта. Нисходящий подход. Готовность. Технология автоматизированного проектирования. Технологическая база. Полномасштабное внедрение CASE-средств. Проекты, ведущиеся в организации. Анализ рынка CASE-средств. Примеры критериев успешного внедрения. Статьи затрат. Ожидаемые результаты. Компоненты интегрированного CASE-средства.

«Информационное обеспечение ИС» - Уникальные имя и номер. Список выбора. Моделирование данных. Масштабирование. Проектирование хранилищ данных. Документирование модели. Триггеры и хранимые процедуры. Пунктирная линия. Типы сущностей и иерархия наследования. Индексы. Базовые понятия ERD. Отображение модели данных. Домены. Правила валидации. Экземпляр. Ключи. Генерация кода. Интерфейс ERwin. Уровни логической модели. Связь изображается линией.

«Системы искусственного интеллекта» - Роботы в ежегодном турнире RoboCup соревнуются в упрощённой форме футбола. Так, здесь значительно сильнее изучаются Алгоритмы поиска и принятия решений. Связь с другими науками. Создание реалистичных образов широко используется в кино и индустрии игр. Отдельную роль в искусственном интеллекте играет философия. К области машинного обучения относится большой класс задач на распознавание образов. Биологический подход.

«Экспертные информационные системы» - Фрагмент базы знаний. Промежуточный шаг моделирования прямого вывода. Выбор стратегии прототипирования. Построение компонентов эталонной модели курса. Особенности задачно-ориентированной методологии. Исследование на возможность разработки СОЗ. Экспериментальные апробации динамически развивающихся средств. Функциональные возможности инструментального комплекса. Цели моделирования знаний об обучаемом.

«Нейронные сети» - Операция скрещивания. Математический нейрон Мак-Каллока – Питтса. Математические нейроны, реализующие логические функции. Подготовка входных параметров. Простейший нейрон может иметь до 10 000 дендритов. Нейрон. Алгоритм обратного распространения ошибки. Определение незначимых параметров. Рекуррентные сети. Нейроинформатика. На 5 шаге алгоритма вычисляется среднеквадратичная ошибка. Нейроны человеческого мозга.

«Проектирование ИС» - Подходы к определению методов проектирования ИС. Детальная система моделей организации. Виртуальные (универсальные) методы. Подходы к построению системы метаданных. Итерационная спиральная модель жизненного цикла ИС. Методы и средства организации метаинформации проекта системы. Те, кто занимаются моделированием данных. Атрибуты, которыми характеризуются элементы данных. Основные составляющие методологии.

Всего в разделе «Информационные системы» 15 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем