<<  Раскадровка в программе Моделирование  >>
Возможности

Возможности Toon Boom Storyboard: Большой набор средств для рисования. Встроенные инструменты для анимации. – Гибкая панель отображения на основе слов с возможностями кинокамеры. Настраиваемые поля заголовков, в которые можно вставлять текстовое содержимое, такое как описание сцены и комментарии, по этим полям возможно осуществлять поиск. Шкала времени, для контроля тайминга и автоматического создания аниматика с звуковой дорожкой и эффектами перехода между кадрами. Простота использования. Сокращение расходов на разработку. Интеграция в производственный процесс. Возможность экспорта, в том числе на печать, в последовательности изображений в форматы Harmony/Opus, EDL, SWF, AAF, CSV, PDF, PSD, SWF, AI, JPG, TGA, PNG.

Слайд 10 из презентации «Применение компьютерной графики». Размер архива с презентацией 3725 КБ.

Загрузка...

Компьютерная графика

краткое содержание других презентаций

«Системы компьютерной графики» - Два варианта выделения фрагмента. Операции редактирования выделенного фрагмента. Компьютерная графика. Устройства ввода графической информации. Редактирование рисунка. Пример преобразования фрагмента рисунка. Компьютер и графика. Инструменты художника. Панель быстрого доступа. Надписи. Ключевые слова. Последовательность действий. Инструменты чертёжника. Графический редактор. Компьютерная графика для профессионалов.

«Применение компьютерной графики» - Использование компьютерной графики. Программа Maya. Судебная медицина. Реклама на телевидении. Создание аниматика. Моделирование. Возможности. Промышленная анимация. Окна программы Maya. Архитектура. Аниматик. Окно программы. Компьютерные игры. Раскадровка в программе. Компьютерная графика. Кадры фильма. Промышленные разработки. Программа Toon Boom Storyboard. Раскадровка персонажа. Варианты создания компьютерной графики.

«Компьютерная графика» - Минимальное расстояние между люминофорными элементами. PNG. Спецэффекты. Разрешающая способность экрана. Пример растровой графики. Поток электронов. Характеристики дисплеев. Электронный луч пробегает по порядку все строки пикселей. Видеокарта. Устройства ввода графической информации. Формат описания документов. Элементы трёхмерной компьютерной графики. Деревянная коробочка с двумя дисками. Рассел.

«Понятие компьютерной графики» - Стандарт WIMP. Режимы работы. Сканер. Трехмерная графика. Построение фрактальной графики. Ввод графических данных. Графика. Когнитивная графика. Фрактальная графика. Сплошные области. Конструкторская графика. Основные сведения о компьютерной графике. Графические пакеты. Векторная графика. Схема работы. Flash-технология. Сравнение растровой и векторной графики. Недостатки. Способы создания презентации.

«Создание компьютерной графики» - Компьютерная графика вчера и сегодня. Художественная и рекламная графика. Растровая графика. Графические редакторы. Векторная графика. Компьютерная анимация. Виды изображений. Конструкторская графика. Компьютерная графика. Недостатки. Мультимедиа. Деловая графика. Области применения. Иллюстративная графика. Трехмерная графика. Преимущества. Определите способ представления изображения.

«Фрактальная графика» - Линии и поверхности очень сложной формы. С точки зрения машинной графики фрактальная геометрия незаменима. Программы для работы с фрактальной графикой. В центре фрактальной фигуры находится её простейший элемент. Фрактальная компьютерная графика. Понятия фрактал, фрактальная геометрия и фрактальная графика. Наименьший элемент. Свойства всего объекта. Компьютерная графика. Фрактальная геометрия. Изображение строится по уравнению или системе уравнений.

Всего в разделе «Компьютерная графика» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем