<<  Возможности Программа Maya  >>
Моделирование
Моделирование (моделинг). Модель и «скелет» персонажа.

Слайд 11 из презентации «Применение компьютерной графики». Размер архива с презентацией 3725 КБ.

Загрузка...

Компьютерная графика

краткое содержание других презентаций

«Технологии компьютерной графики» - Недостатки. Инструменты преобразования фрагмента. Устройства ввода графической информации. Редактирование рисунка. Paint. Основные инструменты. Растровая графика. Компьютерная графика. Инструменты художника. Вопросы и задания. Образцы. Достоинства. Практическая работа. Рисуем. Работаем с графическими фрагментами. Операции редактирования. Инструменты. Цвет. Виды компьютерной графики. Пример преобразования фрагмента рисунка.

«Информатика «Компьютерная графика»» - Компьютерная графика. Фотография. БЭСМ-6. Демонстрация возможностей. Уменьшенное изображение. Графические примитивы векторной графики. Графический редактор Paint. Мир компьютерной графики необъятен. Исходное растровое изображение. Фрагмент амфоры с изображением выборов. Растровое изображение. Растровая графика. Векторная графика. Задание. «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Кадр из первого мультфильма.

«Средства компьютерной графики» - Типы точечных изображений. Недостатки растровой графики. Пиксел. GIF. Виды графики. Соответствие сфере применения. Растровая графика. Компьютерная графика. Критерии выбора графических форматов. Достоинства растровой графики. Растровые форматы.

«Понятие компьютерной графики» - Формат Windows. Растровая графика. Построение фрактальной графики. MS PowerPoint. Ввод графических данных. Сканер. Научная графика. Когнитивная графика. Инструментальные средства. Схема работы. Основные сведения о компьютерной графике. Трехмерная графика. Форматы графических файлов. PDF. Иллюстративная графика. Стандарт WIMP. Сравнение растровой и векторной графики. Технологии, используемые при работе с графикой.

«Создание пиктограмм» - Пиктограммы. Эстетическая привлекательность. Web-дизайн и пиктограммы. Стандартность сюжета и его реализации. Иконка, как и пиктограмма, должна иметь стандартный размер. Минимально возможная детализация сюжета. Наиболее значимые характеристики объекта. Какой должна быть хорошая пиктограмма. Чем пиктограммы хороши. Влияние геометрической сложности знака на его декодирование. Пиктограммы - графическое изображение большой информативной емкости.

«Компьютерная графика» - Мыши различаются. Пример векторной графики. CGI - графика. Видимое изображение. Фрактальная графика. Минимальное расстояние между люминофорными элементами. Первые модели PC типа laptop. Матричный принтер. Устройства ввода графической информации. Примеры ранних спецэффектов. Разрешающая способность экрана. Пример растровой графики. Иллюстративная графика. «История игрушек». Люминофор. Получение рисунков трехмерных объектов.

Всего в разделе «Компьютерная графика» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем