Загрузка...
<<  Применение компьютерной графики Кадры фильма  >>
Основные возможности

Основные возможности и области применения Maya: Мультфильмы и кинофильмы. Одной из основных областей применения Maya является создание мультфильмов, таких как «Жизнь насекомых» или «Шрек». Кроме того, Maya позволяет комбинировать фотореалистичные элементы с обычным фильмом, получая таким образом эффекты, которые физически невозможно, слишком дорого или же слишком опасно воспроизводить в реальности. Это могут быть взрывы, наборы различных фоновых изображений, полеты космических кораблей и многое другое. Компанией SquareSoft был выпущен фильм «Последняя фантазия», в котором использовались исключительно компьютерные модели.

Слайд 15 из презентации «Применение компьютерной графики». Размер архива с презентацией 3725 КБ.

Загрузка...

Компьютерная графика

краткое содержание других презентаций

«Компьютерная графика» - CGI - графика. Стандартный ряд графических разрешений. Компьютерная графика в спецэффектах. Программные средства. Проявление изображения. Луч лазера. Электронный луч пробегает по порядку все строки пикселей. Первые модели PC типа laptop. PSD (PhotoShop Document). Последняя версия формата GIF. Мышь. Компьютерная анимация. Положение на экране. Примеры ранних спецэффектов. Жорж Мельес. Пример фрактальной графики.

«Информатика «Компьютерная графика»» - Растровая и векторная графика. Векторная графика. Демонстрация возможностей. БЭСМ-6. Фотография. Растровая графика. Исходное растровое изображение. Компьютерная графика. Растровое изображение. Восприятие мира. Задание. Графические примитивы векторной графики. Кадр из первого мультфильма. Графический редактор Paint. «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Графический редактор. Структура окна редактора Paint.

«Создание пиктограмм» - Проектирование пиктограмм. Проза жизни. Стандартность сюжета и его реализации. Смысл пиктограммы. Легкий дизайн в сочетании с иконками. Web-дизайн и пиктограммы. Эскизы пиктограмм. Иконка, как и пиктограмма, должна иметь стандартный размер. Эстетическая привлекательность. Принципы создания пиктограмм. Влияние геометрической сложности знака на его декодирование. Пиктограмма часто используется в веб-дизайне.

«Создание компьютерной графики» - Области применения. Деловая графика. Недостатки. Компьютерная графика. Художественная и рекламная графика. Определите способ представления изображения. Конструкторская графика. Компьютерная графика вчера и сегодня. Трехмерная графика. Иллюстративная графика. Виды изображений. Растровая графика. Преимущества. Мультимедиа. Компьютерная анимация. Графические редакторы. Векторная графика.

«Применение компьютерной графики» - Окно программы. Промышленная анимация. Использование компьютерной графики. Окна программы Maya. Основные возможности. Раскадровка в программе. Архитектура. Компьютерная графика. Промышленные разработки. Создание аниматика. Возможности. Аниматик. Программа Maya. Варианты создания компьютерной графики. Кадры фильма. Моделирование. Компьютерные игры. Реклама на телевидении. Раскадровка персонажа. Судебная медицина.

«Средства компьютерной графики» - Критерии выбора графических форматов. Виды графики. Компьютерная графика. Пиксел. Достоинства растровой графики. Типы точечных изображений. Растровая графика. Недостатки растровой графики. Растровые форматы. GIF. Соответствие сфере применения.

Всего в разделе «Компьютерная графика» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем