<<  Кадры фильма Реклама на телевидении  >>
Компьютерные игры

Компьютерные игры. По мере роста мощности персональных компьютеров, разработчики игр стали использовать такие программы, как Maya, для создания различных элементов игрового поля. Раньше программы для работы с трехмерной графикой применялись только для получения статичных фоновых элементов и фильмов, показываемых при переходе с одного уровня на другой. Большинство современных компьютерных игр содержит огромное число элементов, объектов и текстур, созданных с помощью таких приложений, как Maya. Существует даже специальная версия программы, называемая Maya Builder, которая предназначена специально для разработки компьютерных игр.

Слайд 17 из презентации «Применение компьютерной графики». Размер архива с презентацией 3725 КБ.

Загрузка...

Компьютерная графика

краткое содержание других презентаций

«Фрактальная графика» - Линии и поверхности очень сложной формы. Фрактус – состоящий из фрагментов. Виды компьютерной графики. Форматы файлов фрактальной графики. В центре фрактальной фигуры находится её простейший элемент. Фрактальный треугольник. Наименьший элемент. Образы живой и неживой природы. Фрактальная геометрия. Компьютерная графика. Понятия фрактал, фрактальная геометрия и фрактальная графика. Изображение строится по уравнению или системе уравнений.

«Понятие компьютерной графики» - Создание графических изображений. Режимы работы. Сплайновая графика. Пакеты растровой графики. Стандарт WIMP. Аналитическая графика. PDF. Полигональная графика. Векторная графика. Схема работы. Технологии виртуальной реальности. Графика. Виды компьютерной графики. Трехмерная графика. Мультимедиа. Графические пакеты. Когнитивная графика. Деловая графика. Технологии, используемые при работе с графикой.

«Технологии компьютерной графики» - Ключевые слова. Достоинства. Основные инструменты. Компьютерная графика. Инструменты. Инструменты чертёжника. Рисуем. Инструменты преобразования фрагмента. Редактирование рисунка. Paint. Вопросы и задания. Операции редактирования. К заданиям. Компьютерная графика для профессионалов. Растровая графика. Пример преобразования фрагмента рисунка. Недостатки. Цвет. Устройства ввода графической информации.

«Создание компьютерной графики» - Области применения. Мультимедиа. Компьютерная анимация. Художественная и рекламная графика. Компьютерная графика. Растровая графика. Компьютерная графика вчера и сегодня. Виды изображений. Деловая графика. Векторная графика. Преимущества. Трехмерная графика. Определите способ представления изображения. Конструкторская графика. Недостатки. Графические редакторы. Иллюстративная графика.

«Компьютерная графика» - Машинная графика. Создание персонажа. Мышь. Минимальное расстояние между люминофорными элементами. Устройства ввода графической информации. Деревянная коробочка с двумя дисками. Матричный принтер. Вращающееся зеркало. Пример векторной графики. Трехмерная графика. Получение рисунков трехмерных объектов. PSD (PhotoShop Document). Модель движения кошки. Три вида двумерной компьютерной графики. JPEG. Люминофорный слой.

«Создание пиктограмм» - Стандартность сюжета и его реализации. Web-дизайн и пиктограммы. Наиболее значимые характеристики объекта. Проза жизни. Какой должна быть хорошая пиктограмма. Пиктограммы. Проектирование пиктограмм. Легкий дизайн в сочетании с иконками. Система автоматически формирует цветовую схему пиктограммы. Чем пиктограммы плохи. Чем пиктограммы хороши. Влияние геометрической сложности знака на его декодирование.

Всего в разделе «Компьютерная графика» 11 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем