Компьютерная зависимость
<<  Вред и польза компьютерных игр Зависимость от компьютерных игр  >>
Компьютеромания и виртуальный мир
Компьютеромания и виртуальный мир
Негативные и положительные стороны
Негативные и положительные стороны
Компьютер
Компьютер
Компьютер и мы
Компьютер и мы
Компьютерные зависимости
Компьютерные зависимости
Игромания
Игромания
Ищем альтернативу
Ищем альтернативу
Почему так привлекателен компьютер
Почему так привлекателен компьютер
Компьютер – это зло или добро
Компьютер – это зло или добро
В паутине зависимости
В паутине зависимости
Забывание о домашних делах
Забывание о домашних делах
В паутине зависимости
В паутине зависимости
Жанр интернет-сообщества
Жанр интернет-сообщества
Виртуальный мир
Виртуальный мир
Совет психолога
Совет психолога
Знак равенства
Знак равенства
Огромное количество проблем
Огромное количество проблем

Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Презентация «Компьютеромания». Размер 1508 КБ. Автор: Sung Ha, Park.

Загрузка...

Компьютеромания

содержание презентации «Компьютеромания.ppt»
СлайдТекст
1 Компьютеромания и виртуальный мир

Компьютеромания и виртуальный мир

Компьютеромания и виртуальный мир: равнозначны ли эти понятия?

2 Негативные и положительные стороны

Негативные и положительные стороны

Цель: Затронуть проблему зависимости человека, особенно детей от компьютера. показать негативные и положительные стороны пользования сетью Интернет. 2. ответить на главный вопрос: Равнозначны ли понятия: компьютеромания и виртуальный мир?

3 Компьютер

Компьютер

«Компьютер – это …». Продолжи фразу.

4 Компьютер и мы

Компьютер и мы

Компьютер и мы. С распространением компьютеров появился новый вид больных—людей, маниакально привязанных к компьютеру. Их называют по-разному: сетеманы, игроманы, компьютероманы,... Во всех случаях—это люди, маниакально зависящие от виртуального мира.

5 Компьютерные зависимости

Компьютерные зависимости

Компьютерные зависимости.

6 Игромания

Игромания

Компьютер и мы. По мнению специалистов, игромания так же пагубна, как алкоголизм или наркомания, и приводит к глубоким изменениям личности - самоизоляции, неуравновешенности пси-хики, патологической забывчивости и неопрят-ности, равнодушию к близким.

7 Ищем альтернативу

Ищем альтернативу

Ищем альтернативу.

8 Почему так привлекателен компьютер

Почему так привлекателен компьютер

Почему так привлекателен компьютер? Самый важный аспект - ребенок в игре получает власть над миром, превращаясь в любого сказочного персонажа или киногероя. Играя, он одним движением компьютерной мышки может переиграть какой-то сюжет, вернуться назад, переделать часть игры. Это особенно засасывает детей, которые в реальной жизни понимают свою неуспешность.

9 Компьютер – это зло или добро

Компьютер – это зло или добро

Компьютер – это зло или добро?

10 В паутине зависимости

В паутине зависимости

В паутине зависимости. Критерии определяющие зависимость от компьютерных игр: нежелание отвлечься от работы или игры с компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления как программного обеспечения (в т.ч. игр), так и устройств компьютера;

11 Забывание о домашних делах

Забывание о домашних делах

В паутине зависимости. Забывание о домашних делах, обязанностях, учебе, договоренностях в ходе игры или работы за компьютером; пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером; готовность удовлетворяться нерегулярной, однообразной пищей не отрываясь от компьютера; ощущение эмоционального подъема во время игры на компьютере; обсуждение компьютерной тематики или сюжетов компьютерных игр со всеми сведущими в этой области людьми.

12 В паутине зависимости

В паутине зависимости

В паутине зависимости.

13 Жанр интернет-сообщества

Жанр интернет-сообщества

Виртуальный мир – это жанр интернет-сообщества, который часто принимает форму компьютерно-моделированной среды. Находясь в этой среде пользователи могут взаимодействовать друг с другом, пользоваться заранее созданными компьютерными объектами или самостоятельно создавать их.

14 Виртуальный мир

Виртуальный мир

Виртуальный мир. Согласно полученным данным, зависимым можно считать человека, который в своих виртуальных путешествиях забывает о времени, ест перед монитором, а не за столом, а на обращение к нему практически не реагирует.

15 Совет психолога

Совет психолога

Совет психолога. Советы для тех, кто пользуется компьютером: Взрослые должны работать на компьютере не более четырех часов в день, делая перерыв каждые 30 - 40 минут. Общая продолжительность нахождения перед экраном детей и подростков - не более одного часа в день. Школьники первых-шестых классов должны делать перерывы каждые 10 минут.

16 Знак равенства

Знак равенства

Можно ли поставить знак равенства между понятиями: компьютеромания и виртуальный мир??? Вывод.

17 Огромное количество проблем

Огромное количество проблем

Вывод. Всегда нужно помнить, что компьютер может стать другом, помочь в беде, найти единомышленников, а может и добавить огромное количество проблем, привести к одиночеству, став заклятым врагом.

18

19 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание!

«Компьютеромания»
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем