Загрузка...
<<  Упрощённое подобие реального объекта Зачем люди создают модели  >>
Кукла

Матерчатые. Фарфоровые. Стеклянные. Пластиковые. Резиновые. Деревянные. Кукла – это модель живого объекта, предназначенная для игр или кукольных спектаклей. Куклы бывают:

Слайд 5 из презентации «Модели объектов и их назначение». Размер архива с презентацией 1905 КБ.

Загрузка...

Модель

краткое содержание других презентаций

«Принципы построения математических моделей» - Сравнение конкурентного и неконкурентного ингибитора. Стационарная скорость. Ингибирование. Объем культиватора. Наклон прямой. Величина. Моделирование ферментативной кинетики. Исследование на устойчивость логистического уравнения. Скорость реакции. Количество фермента. Информационные технологии в биологических исследованиях. Недостаток. Сила катализа. Варианты. Система дифференциальных уравнений. Неконкурентное ингибирование.

«Модели объектов и их назначение» - Кукла. Какие модели объектов ты знаешь. Реальный объект. Материальные модели объектов. Необходимость показать, как будет выглядеть объект. Испытание объекта-оригинала. Образ объекта в нашей памяти. Все модели обладают общим свойством. Модель объекта. Модели реальных объектов. Зачем люди создают модели. Модель и моделирование. Виртуальная модель. Существенные свойства объекта. Материальные и информационные модели.

«Виды моделей данных» - Информационная модель. Связи между населенными пунктами. Центральное место. Совокупность информации. Наглядные пособия. Погода. Кружки. Граф. Дороги. Этапы моделирования. Иерархический граф. Свойства и состояние объекта. Ориентированный граф. Анализ объекта. Модели. Примеры компьютерных информационных моделей. Цель моделирования. Информационные знаковые модели. Модель. Вопросы для обсуждения. Одномоментный срез.

«Понятие модели» - Наследование. Специальное пустое значение. Схема данных. Проектирование концептуальной модели. Модель составляется для некоторого предприятия. Иерархическая модель. Иерархическая модель данных. Факт уникальности значения. Характеристики. Ловушка разрыва. Типы сущностей. Возможность появления «ловушек». Скорость выполнения поиска. Объект типа библиотека. Транзитивная зависимость. Объектно-ориентированная модель данных.

«Типы моделей» - Процесс построения информационных моделей. Классификация с учетом фактора времени. Моделирование. Игровые. Опытные. Табличные. Классификация по области использования. Классификация моделей. Математические. Графические. Классификация по области знаний. Специальные. Цели моделирования. Учебные. Научно - технические. Модель. Вербальные. Имитационные. Виды информационных моделей.

«Трёхмерная модель» - Вид. Коррективы. Проекции. Линия. Построение модели по техническому заданию. Изображение. Знание. Новые взгляды сквозь старые щели. Главный вид. Построение чертежа детали. Компас. Опрос. Штрихпунктирная тонкая линия. Формат А3. Расстояние между любыми двумя точками. Количество проекций. Невидимый контур. Проверь себя. Построение трехмерной модели.

Всего в разделе «Модель» 7 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем