5informatika.net
<<  Теория систем Логические основы   >>

19 презентаций на тему «Программирование». Для просмотра слайд-шоу наведите мышку на иконку презентации. Щёлкните по иконке, чтобы увидеть все слайды на одной странице. Нажмите кнопку «Скачать», чтобы скачать презентацию.

Название Автор Слайдов Слов Звуков Эффектов  Скачать 
Алгоритмизация и программирование Марина А. Чарута39375200
Алгоритмизация и языки программирования user11960560400
Автоматное программирование administrator37101900
Метод линейного программирования Павел Конюховский626220429
Задачи линейного программирования Admin41148200
Технология разработки ПО 40218300
Разработка программных средств ASD30726032
Проектирование прикладных программ Л.В.Еремин2818010229
Архитектура программного обеспечения shadow2687800
Тестирование ПО Mux321683014
Системы программирования Сидоров Юрий2891800
Объектно-ориентированный подход к моделированию mashi_m19707019
Основы объектно-ориентированного программирования AM35203800
Создание класса Tuzovsky Anatoly Fedorovich44343400
Абстрактные классы vig19125600
Отношения между классами 24171300
Переменная Учитель18500053
Тип, имя и значение переменной СНЕЖАНА1166700
Длинная арифметика Учитель20227400
Всего: 19 презентаций 7403 кБ

Программирование

краткое содержание презентаций

Алгоритмизация и программирование

Слайдов: 39   Слов: 3752   Звуков: 0   Эффектов: 0

ЕГЭ информатика. Задание С2. Алгоритм получения. Паскаль. Бейсик. Паскаль. Бейсик. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Паскаль. Паскаль. Паскаль. Паскаль. Паскаль. Паскаль. Бейсик. Бейсик. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Паскаль. Паскаль. Паскаль. С клавиатуры вводят целые числа. Паскаль. Паскаль. Паскаль. Паскаль. Паскаль. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный ход. Расстояние от фишки до точки. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. - Алгоритмизация и программирование.ppt

Алгоритмизация и языки программирования

Слайдов: 119   Слов: 6056   Звуков: 0   Эффектов: 400

Алгоритмизация и программирование. Понятие алгоритма и его свойства. Алгоритм. Разновидности алгоритмов. Свойства алгоритма. Составление алгоритма. Способы описания алгоритмов. Блок-схема. Начало или конец алгоритма. Основные алгоритмические конструкции. Блок-схема вычисления гипотенузы. Разветвляющийся вычислительный процесс. Вариант ветвления. Алгоритм вычисления функции. Циклический вычислительный процесс. Цикл. Цикл с предусловием. Базовые алгоритмы. Заданы три числа a, b, c. Алгоритм Евклида. Вычислить факториал F натурального числа N . Правило произведения. - Алгоритмизация и языки программирования.ppt

Автоматное программирование

Слайдов: 37   Слов: 1019   Звуков: 0   Эффектов: 0

Теория автоматов в программировании. Инструментальные средства автоматного программирования. Преподаватели курса. Место и время проведения занятий. Как получить зачет. Виртуальная лаборатория. Написать программу. Цель выполнения курсовой работы. Сайт кафедры. Области применения автоматного программирования. Классификация программ. Критерии применимости. Сущность со сложным поведением. Пример использования. Сложное поведение. Идеи автоматного программирования. Автоматный подход. Основные понятия автоматного программирования. Основные понятия. Свойства состояния системы. - Автоматное программирование.ppt

Метод линейного программирования

Слайдов: 62   Слов: 622   Звуков: 0   Эффектов: 429

Линейное программирование. Построение канонической формы. Симплекс-метод. Общая задача линейного программирования. Каноническая задача линейного программирования. Построение. Построение канонической формы 2. Первая геометрическая интерпретация. Графический метод решения. Ситуации, возможные при решении задачи линейного программирования. Рассмотрим задачу. Теорема. Основные теоремы. Теоремы ЛП. Основные теоремы ЛП. Свойства многогранного выпуклого конуса. Теоремы. Геометрическая интерпретация. Вторая геометрическая интерпретация. Базисный план. План. Базисный план-невырожденный. - Метод линейного программирования.ppt

Задачи линейного программирования

Слайдов: 41   Слов: 1482   Звуков: 0   Эффектов: 0

Задачи линейного программирования. Линейное программирование. Линейная функция. Совокупность соотношений. Постоянные величины. Экстремум целевой функции. ЗЛП имеет вид. Обозначить переменные. Примеры задач. Задача оптимального распределения ресурсов. План выпуска продукции. Целевая функция. Примеры. Общий фонд рабочего времени. Можно составить систему ограничений. Составим целевую функцию. Максимальное значение. Кефир. Основное оборудование. Прибыль. Решение. Ограничения на время. Общая прибыль. Задача о смесях. Таблица. Стоимость рациона. Математическая постановка задачи. - Задачи линейного программирования.ppt

Технология разработки ПО

Слайдов: 40   Слов: 2183   Звуков: 0   Эффектов: 0

Технология разработки программного обеспечения. Структура –функции-coctab. Обобщенная структура системы управления. Состав системы управления. Функции системы управления. Встроенные системы управления. Характеристики техпроцесса. Стандарты разработки ПО. Память программ. Отладка. V-модель разработки ПО. Спиралеобразная модель разработки полного цикла. Классификация способов разработки программного обеспечения. Иерархия методов разработки ПО. Линейный подход. Компонентное программирование. Механизм реализации. Преимущества. Введение в операционные системы. Операционная система. - Технология разработки ПО.ppt

Разработка программных средств

Слайдов: 30   Слов: 726   Звуков: 0   Эффектов: 32

Разработка программных средств. Разработка ПО. Системный подход. Свойства объекта. Система. Технологический цикл разработки ПС. Информационные потоки синтеза ПС. Потребность пользователя. Спецификация требований к ПО. Требования спецификации. Типы нефункциональных требований. Слово. Требования. Требования – это жизнь проекта. Качество и требования. Неправильная работа с требованиями. Информационная модель процесса. Управление проектами. Методы проектирования ПО. Модель анализа. Особенности проектирования. Проект ПО. Проектирование ПО. Отличие сложного ПО от программы. - Разработка программных средств.ppt

Проектирование прикладных программ

Слайдов: 28   Слов: 1801   Звуков: 0   Эффектов: 229

Шаблоны как средство автоматизации проектирования прикладных программ. Успехи в развитии языков программирования в 60-70 годах прошлого века. Кризис прикладного программирования. Принципиальная схема процесса разработки компьютерных программ. В перспективе разработкой будет заниматься не программист. Достаточно близкое по идее направление. Возможность генерации эффективных прикладных программ. Концепция системы проектирования. 5-летний опыт (в 1971 - 1975 гг.) «ручного» проектирования. Проекты, предлагающие программирование на естественном языке. Концепции генерации прикладных программ. - Проектирование прикладных программ.ppsx

Архитектура программного обеспечения

Слайдов: 26   Слов: 878   Звуков: 0   Эффектов: 0

Архитектура программного обеспечения. Понятие архитектуры. Организационная структура. Бритва Оккама. Разделение ответственности. Разделение абстракций. Уровни абстракции. Виды ответственностей. Нефункциональные требования. Cross-cutting concerns. Представление архитектуры. Архитектурные шаблоны. Клиент-сервер. Одноранговая архитектура. Замечания по терминологии. Многоуровневая архитектура. Представление данных и персистентность. Разделение бизнес-логики и интерфейса. Переход. Применение стереотипа subscribe. Расщепление контроллера. Инкапсуляция модели. Hollywood principle. - Архитектура программного обеспечения.ppsx

Тестирование ПО

Слайдов: 32   Слов: 1683   Звуков: 0   Эффектов: 14

Виды и методы тестирования. Уровни и виды тестирования. Взаимосвязь разработки и тестирования. Тестирование ПО. Павловская Т.А.. Модульное тестирование. Обнаруживаемые ошибки. Интеграционное тестирование. Методы сборки модулей. Сравнение методов. Недостатки нисходящего тестирования. Недостатки восходящего тестирования. Системное тестирование. Категории тестов системного тестирования. Функциональное тестирование. Регрессионное тестирование. Исправление дефекта. Комбинирование уровней тестирования. Типы дефектов. Приемочное тестирование. Эвристические методы создания тестов. Треугольник. - Тестирование ПО.ppt

Системы программирования

Слайдов: 28   Слов: 918   Звуков: 0   Эффектов: 0

Системы программирования. Средства создания программ. Текстовый редактор. Транслятор. Интерпретатор. Компилятор. Редактор связей. Интегрированная система программирования. Отладчик. Среды быстрого проектирования. Интегрированная система. Компонент для набора исходного текста программы. Машинный код. Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Объектный код. Синтаксис исходной программы. Процесс трансляции. Процесс трансляции всей программы. Система программирования. Единый проект автоматического построения. Выполнение операторов исходной программы. - Системы программирования.ppt

Объектно-ориентированный подход к моделированию

Слайдов: 19   Слов: 707   Звуков: 0   Эффектов: 19

Объектно-ориентированный подход к моделированию систем. Понятие объектного подхода. Понятие объектно-ориентированного подхода. Объект. Свойства объекта. Различие между классом и объектом. Принципы ООП. Наследование. Инкапсуляция. Интерфейсная часть. Полиморфизм. Другие принципы ООП. Универсальный язык моделирования. Унифицированный язык моделирования. Вопросы. Диаграммы. Программные продукты. Изученные вопросы. Задание. - Объектно-ориентированный подход к моделированию.ppt

Основы объектно-ориентированного программирования

Слайдов: 35   Слов: 2038   Звуков: 0   Эффектов: 0

Основы объектно-ориентированного программирования. Объектно-ориентированный подход. Семантика и прагматика. Определения. Объекты. Каждый объект имеет определенное время жизни. Состояние. Совокупный результат поведения объекта. Поведение. Программа, написанная с использованием ООП. Уникальность. На один объект может указывать несколько ссылок. Классы. Класс — это шаблон поведения объектов определенного типа. Класс Хуман. Инкапсуляция. Открытые члены класса составляют внешний интерфейс объекта. Наследование. 19. Отношение обобщения. Полиморфизм. Пример. - Основы объектно-ориентированного программирования.ppt

Создание класса

Слайдов: 44   Слов: 3434   Звуков: 0   Эффектов: 0

Высокоуровневые методы информатики и программирования. Описание классов. Основные пользовательские типы данных. Составные элементы класса. Поля класса. Состояние объектов класса. Размещение полей в памяти программы. Методы класса. Ключевое слово. Размещение описания методов класса и объектов. Методы классов. Методы программы. Описание и вызов метода. Вызов метода. Описание метода. Формальные параметры методов. Модификаторы параметров. Передача произвольного числа параметров. Фактические параметры. Выполнение вызова метода. Перегрузка методов. Специальная переменная класса this. Описание формального параметра. - Создание класса.pptx

Абстрактные классы

Слайдов: 19   Слов: 1256   Звуков: 0   Эффектов: 0

Абстрактные классы. Чистая виртуальная функция. Абстрактный класс. Производные классы. Механизм абстрактных классов. Конструктор. Определение функций. Определение функций класса. Программа для иллюстрации работы. Работа с классом. Определим абстрактный класс. Конструктор абстрактного класса. Неабстрактные классы. Конкретный класс. Класс "окружность". Используются все три класса. Чистые виртуальные функции. Окружность. Объект абстрактного класса. - Абстрактные классы.ppt

Отношения между классами

Слайдов: 24   Слов: 1713   Звуков: 0   Эффектов: 0

Классы и отношения между ними. Классы. Правила именования классов. Спецификация класса. Спецификация интерфейса. Спецификация объектов. Persistence – определяет время существования объектов класса. Атрибуты класса. Именование атрибутов. Спецификация атрибутов класса. Name – имя атрибута. Initial value – начальное значение атрибута. Операции класса. Взаимодействие объектов. Роли объектов при взаимодействии. Правила именования операций. Спецификация операций класса. Спецификация интерфейса операции. Спецификация для реализации и использования операции. Отношение ассоциации между классами. - Отношения между классами.pps

Переменная

Слайдов: 18   Слов: 500   Звуков: 0   Эффектов: 53

Переменная. Определение. Объекты, связанные с переменной. Значение. Значения переменной. Тип переменной. Имя переменной. Упражнения. Описание переменной. Внутреннее представление переменных. Оператор присваивания. Работа оператора присваивания. Нет решений. Арифметические выражения. Арифметические операции. Правила записи арифметических выражений. Стандартные функции. Таблица стандартных функций. - Переменная.ppt

Тип, имя и значение переменной

Слайдов: 11   Слов: 667   Звуков: 0   Эффектов: 0

Тип, имя и значение переменной. Переменные предназначены для хранения и обработки данных. Тип переменной. Типы переменных. Имя переменной. Объявление типа переменной. Арифметические, строковые и логические выражения. Арифметические выражения. Строковые выражения. Логические выражения. Присваивание переменным значений. - Тип, имя и значение переменной.ppt

Длинная арифметика

Слайдов: 20   Слов: 2274   Звуков: 0   Эффектов: 0

«Длинная» арифметика. Тип в Borland Pascal. Переполнение. Сложение «длинных» чисел. Текст программы сложения «длинных» чисел. Реализация вычитания на языке Pascal. Сравнение чисел. Function compare. Ввод и вывод длинного числа. Вывод. Ввод. Функция sizeof(w). Процедура Fillchar. Пример. Procedure readhuge. Умножение длинного числа на короткое. Деление длинного числа на короткое. Function divide. Умножение двух длинных чисел. Procedure multiplyHuge. - Длинная арифметика.ppt

Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Программирование