<<   Вычислить факториал F натурального числа N Алгоритм вычисления суммы N первых натуральных чисел  >>
Правило произведения

Правило произведения: начальное значение произведения Р=1; в теле некоторой циклической конструкции выполнить команду: Р = Р * <множитель>

Слайд 22 из презентации «Алгоритмизация и языки программирования». Размер архива с презентацией 335 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Отношения между классами» - Атрибуты класса. Name – имя атрибута. Классы и отношения между ними. Спецификация для реализации и использования операции. Правила именования операций. Специфические типы ассоциации. Спецификация операций класса. Именование атрибутов. Отношение ассоциации между классами. Спецификация отношений между классами. Initial value – начальное значение атрибута. Persistence – определяет время существования объектов класса.

«Абстрактные классы» - Программа для иллюстрации работы. Абстрактный класс. Абстрактные классы. Конструктор. Работа с классом. Неабстрактные классы. Окружность. Механизм абстрактных классов. Определим абстрактный класс. Конструктор абстрактного класса. Конкретный класс. Производные классы. Чистая виртуальная функция. Определение функций класса. Объект абстрактного класса. Определение функций. Класс "окружность". Чистые виртуальные функции.

«Длинная арифметика» - Сравнение чисел. Procedure multiplyHuge. Procedure readhuge. Function compare. Реализация вычитания на языке Pascal. Ввод. Деление длинного числа на короткое. Переполнение. Сложение «длинных» чисел. Умножение двух длинных чисел. Ввод и вывод длинного числа. Процедура Fillchar. Умножение длинного числа на короткое. Функция sizeof(w). Тип в Borland Pascal. Текст программы сложения «длинных» чисел. Function divide.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Описание массива. Арифметические выражения. Объявление блока данных. Безусловный переход. Жизненный цикл программного обеспечения. Циклический вычислительный процесс. Языки программирования баз данных. Универсальный цикл DO…LOOP (делать…цикл). Перевод программы с алгоритмического языка на машинный. Правило суммирования. Алфавит языка BASIC. Вывод данных на дисплей. Значения констант. Простые и структурированные типы данных.

«Автоматное программирование» - Сложное поведение. Сайт кафедры. Классификация программ. Преподаватели курса. Функция выходов. Критерии применимости. Основные понятия. Машина Тьюринга. Парадигма автоматного программирования. Цель выполнения курсовой работы. Вычислительные состояния. Управляемая часть. Пример использования. Теория автоматов в программировании. Основные понятия автоматного программирования. Написать программу. Устройство управления.

«Создание класса» - Методы классов. Модификаторы параметров. Недетерминированный процесс уничтожения объектов. Основные пользовательские типы данных. Методы класса. Static. Анонимные типы. Автоматически реализуемые свойства. Свойства класса. Описание формального параметра. Состояние объектов класса. Высокоуровневые методы информатики и программирования. Выполнение вызова метода. Static void main. Вызов метода. Существование в классе методов.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем