<<  CIRCLE Классификация и обзор языков программирования  >>
PAINT

PAINT (x, y), C1, C2 - закрашивает замкнутую область цветом С1. x, y - координаты любой точки, которая находится внутри области; С2 – цвет границы замкнутой области. VIEW (x1,y1) – (x2,y2) [, c1, c2] - выделяет на экране прямоугольную область, “окно”; (x1,y1), (x2,y2) – координаты верхнего левого и правого нижнего углов. с1 – цвет заливки; с2 – цвет контура. WINDOW (xa, ya) – (xb, yb) задает в окне привычную декартову систему координат; (xa,ya) и (xb,yb) – предельные значения x и y в окне.

Слайд 94 из презентации «Алгоритмизация и языки программирования». Размер архива с презентацией 335 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Длинная арифметика» - Ввод. Procedure readhuge. Procedure multiplyHuge. Функция sizeof(w). Умножение длинного числа на короткое. Сложение «длинных» чисел. Тип в Borland Pascal. Процедура Fillchar. Текст программы сложения «длинных» чисел. Ввод и вывод длинного числа. «Длинная» арифметика. Переполнение. Реализация вычитания на языке Pascal. Умножение двух длинных чисел. Function compare. Function divide. Сравнение чисел.

«Разработка программных средств» - Свойства объекта. Проект ПО. Неправильная работа с требованиями. Системный подход. Разработка ПО. Система. Потребность пользователя. Требования – это жизнь проекта. Информационные потоки синтеза ПС. Свойства ПО. Особенности проектирования. Слово. Требования спецификации. Информационная модель процесса. Модель анализа. Частое изменение требований и спецификаций. Требования. Увеличение сроков. Качество и требования.

«Системы программирования» - Системы программирования. Java. Средства создания программ. Интерпретатор. Единый проект автоматического построения. Объектный код. Создание объектного кода. Текстовый редактор. Среды быстрого проектирования. Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Выполнение операторов исходной программы. Интегрированная система. Объектные модули отдельных частей программы. Компилятор. Процесс трансляции всей программы.

«Автоматное программирование» - Парадигма. Преподаватели курса. Управляющая часть. Написать программу. Пример использования. Конечный автомат. Критерии применимости. Инструментальные средства автоматного программирования. Выводы по работе машины Тьюринга. Свойства состояния системы. Парадигма автоматного программирования. Тезис Тьюринга-Черча. Поведение машины. Как получить зачет. Устройство управления. Основные понятия автоматного программирования.

«Абстрактные классы» - Работа с классом. Производные классы. Используются все три класса. Абстрактный класс. Окружность. Абстрактные классы. Определение функций. Конкретный класс. Механизм абстрактных классов. Определение функций класса. Чистая виртуальная функция. Конструктор. Программа для иллюстрации работы. Объект абстрактного класса. Неабстрактные классы. Чистые виртуальные функции. Конструктор абстрактного класса.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Объектно-ориентированные языки. Машинные и машинно-ориентированные языки. Создание программ. Блок-схема алгоритма ввода элементов массива А. Жизненный цикл программного обеспечения. Вывести на печать часть двумерного массива. Подсчитаем сумму четных чисел в промежутке от 1 до 50. Вложенные циклы. Составление алгоритма. Основные алгоритмические конструкции. Рассмотрим массив А = {5, 4, 3, 2, 1}. Перевод программы с алгоритмического языка на машинный.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем