<<  Процедурные языки Декларативные языки  >>
Универсальные языки

Универсальные языки: PL/1 (Programming Language One) - первый многоцелевой универсальный язык. Pascal - учебный язык программирования, создан в 1968-1971 гг. Никлаусом Виртом. Ada - предназначен для создания и длительного сопровождения больших программных систем, управления процессами в реальном масштабе времени. С - был разработан в лаборатории Bell для реализации операционной системы UNIX в начале 70-х гг. С+, Modula.

Слайд 97 из презентации «Алгоритмизация и языки программирования». Размер архива с презентацией 335 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Создание класса» - Ключевое слово. Анонимные типы. Сборка мусора. Методы класса. Автоматически реализуемые свойства. Конструкторы. Перегрузка методов. Размещение полей в памяти программы. Пример с главным конструктором. Вызов метода. Выполнение вызова метода. Описание классов. Составные элементы класса. Основные методы класса. Методы классов. Описание формального параметра. Пример передачи объектов по ссылке и значению.

«Алгоритмизация и программирование» - Алгоритм получения. С клавиатуры вводят целые числа. Паскаль. Задание С2. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. ЕГЭ информатика. Расстояние от фишки до точки. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Возможный ход. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Бейсик. Выигрывает второй игрок.

«Абстрактные классы» - Абстрактный класс. Окружность. Класс "окружность". Чистая виртуальная функция. Используются все три класса. Конкретный класс. Объект абстрактного класса. Механизм абстрактных классов. Производные классы. Абстрактные классы. Конструктор. Определим абстрактный класс. Программа для иллюстрации работы. Определение функций класса. Определение функций. Неабстрактные классы. Работа с классом. Чистые виртуальные функции.

«Разработка программных средств» - Фундаментальная идея. Технологический цикл разработки ПС. Увеличение сроков. Проект ПО. Информационная модель процесса. Проектирование ПО. Управление проектами. Слово. Требования – это жизнь проекта. Неправильная работа с требованиями. Системный подход. Разработка программных средств. Спецификация требований к ПО. Потребность пользователя. Типы нефункциональных требований. Разработка ПО. Причины неудач.

«Основы объектно-ориентированного программирования» - Отношение обобщения. Код. Состояние. Уникальность. Объекты. Положение теории типов. Злоупотребление инкапсуляцией данных. Каждый объект имеет определенное время жизни. Класс — это шаблон поведения объектов определенного типа. Семантика и прагматика. ООП дает возможность создавать расширяемые системы. Поведение. Совокупный результат поведения объекта. Инкапсуляция. На один объект может указывать несколько ссылок.

«Технология разработки ПО» - Классификация способов разработки программного обеспечения. Характеристики техпроцесса. Стандарт. V-модель разработки ПО. Иерархия методов разработки ПО. Стандарты разработки ПО. Диспетчеризация. Функции системы управления. Измерение времени. Трехканальная система управления. Понятие реального времени. Технология разработки программного обеспечения. Стандарт POSIX. Спецификации худшего времени выполнения.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем