<<  Событийно-ориентированная архитектура Понятие архитектуры  >>
Архитектура программного обеспечения
Архитектура программного обеспечения. Д. Мигинский.

Слайд 1 из презентации «Архитектура программного обеспечения». Размер архива с презентацией 159 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Автоматное программирование» - Программирование. Место и время проведения занятий. Основные понятия. Критерии применимости. Преподаватели курса. Вычислительные состояния. Машина Тьюринга. Парадигма автоматного программирования. Цель выполнения курсовой работы. Сложное поведение. Пример использования. Как получить зачет. Свойства состояния системы. Выводы по работе машины Тьюринга. Теория автоматов в программировании. Управляемая часть.

«Алгоритмизация и программирование» - Паскаль. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Алгоритм получения. ЕГЭ информатика. С клавиатуры вводят целые числа. Исходное состояние. Бейсик. Выигрывает второй игрок. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Расстояние от фишки до точки. Возможный ход. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока.

«Метод линейного программирования» - Исходный допустимый базис. Метод минимизации невязок. Разрешающий элемент. Проблема. Планы. Общая задача линейного программирования. Критерий оптимальности. Основные теоремы. Базисный план. Графический метод решения. Теоремы ЛП. Интерпретация. Построение. Теорема. Базовая идея. Геометрическая интерпретация. Мультипликативная форма. Базисные планы. Первая геометрическая интерпретация. Метод. Ситуации, возможные при решении задачи линейного программирования.

«Абстрактные классы» - Объект абстрактного класса. Определение функций класса. Производные классы. Чистая виртуальная функция. Определим абстрактный класс. Механизм абстрактных классов. Определение функций. Абстрактные классы. Чистые виртуальные функции. Используются все три класса. Работа с классом. Абстрактный класс. Окружность. Конструктор. Класс "окружность". Программа для иллюстрации работы. Конструктор абстрактного класса.

«Системы программирования» - Интерпретатор. Ассемблер. Текстовый редактор. Ms Dos. Исполнение исходной программы. Отладчик. Редактор связей. Машинный код. Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Синтаксис исходной программы. Транслятор. Среды быстрого проектирования. Система программирования. Процесс трансляции. Интегрированная система. Единый проект автоматического построения. Средства создания программ.

«Разработка программных средств» - Управление проектами. Свойства ПО. Типы нефункциональных требований. Требования – это жизнь проекта. Отличие сложного ПО от программы. Причины неудач. Методы проектирования ПО. Проектирование ПО. Разработка программных средств. Система. Спецификация требований к ПО. Особенности проектирования. Потребность пользователя. Неправильная работа с требованиями. Системный подход. Фундаментальная идея. Разработка ПО.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем