<<  Cross-cutting concerns Архитектурные шаблоны  >>
Представление архитектуры

Представление архитектуры. Общие принципы и соглашения об организации системы: Парадигма Применение архитектурных шаблонов Архитектурные представления (4+1 модель): Logical View (классы и пакеты) Process View (процессы и синхронизация) Physical View (компоненты и узлы) Development View (организация кода) Scenario View (варианты использования).

Слайд 11 из презентации «Архитектура программного обеспечения». Размер архива с презентацией 159 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Задачи линейного программирования» - Экстремум целевой функции. Задача оптимального распределения ресурсов. Кефир. Решение. Стоимость рациона. Функция. Примеры. Свойства основной ЗЛП. Общий фонд рабочего времени. Найти минимум функции. Ограничения на время. Компоненты базисного решения. Заданные постоянные величины. Минимум функции. Целевая функция. Опорный план. Задачи линейного программирования. Можно составить систему ограничений.

«Тестирование ПО» - Исправление дефекта. Виды и методы тестирования. Обнаруживаемые ошибки. Функциональное тестирование. Недостатки нисходящего тестирования. Методы генерирования тестов. Системное тестирование. Интеграционное тестирование. Уровни и виды тестирования. Сравнение методов. Цифра. Методы сборки модулей. Приемочное тестирование. Эвристические методы создания тестов. Комбинирование уровней тестирования. Программа.

«Архитектура программного обеспечения» - Разделение ответственности. Hollywood principle. Многоуровневая архитектура. Одноранговая архитектура. Событийно-ориентированная архитектура. Виды ответственностей. Архитектурные шаблоны. Применение стереотипа subscribe. Уровни абстракции. Организационная структура. Архитектура программного обеспечения. Понятие архитектуры. Разделение абстракций. Клиент-сервер. Бритва Оккама. Переход. Представление архитектуры.

«Автоматное программирование» - Функция выходов. Входное воздействие. Критерии применимости. Классификация программ. Инструментальные средства автоматного программирования. Основные понятия. Вычислительные состояния. Управляющие и вычислительные состояния. Основные понятия автоматного программирования. Управляемая часть. Свойства состояния системы. Выводы по работе машины Тьюринга. Идеи автоматного программирования. Программирование.

«Абстрактные классы» - Окружность. Определение функций класса. Абстрактный класс. Определим абстрактный класс. Неабстрактные классы. Чистые виртуальные функции. Конкретный класс. Конструктор. Механизм абстрактных классов. Используются все три класса. Класс "окружность". Программа для иллюстрации работы. Конструктор абстрактного класса. Чистая виртуальная функция. Производные классы. Определение функций. Работа с классом.

«Системы программирования» - Исполнение исходной программы. Средства создания программ. Создание объектного кода. Синтаксис исходной программы. Транслятор. Интерпретатор. Интегрированная система программирования. Стандартные модули подпрограмм. Компонент для набора исходного текста программы. Редактор связей. Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Процесс трансляции всей программы. Java. Среды быстрого проектирования.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем