<<  Инверсия управления Архитектура программного обеспечения  >>
Событийно-ориентированная архитектура

Событийно-ориентированная архитектура. Задача: Обеспечить взаимодействие между модулями без жесткой их привязки друг к другу Решение: Модули взаимодействуют в терминах посылки сообщений и реакции на них. Как правило, сообщения асинхронны. Недостатки: шина сообщений может быть узким местом Применение: Интерфейс пользователя Взаимодействие приложений Распределенные вычисления (MPI).

Слайд 26 из презентации «Архитектура программного обеспечения». Размер архива с презентацией 159 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Метод линейного программирования» - Теорема Чарнса. Метод минимизации невязок. Сходимость симплекс-метода. Основные теоремы ЛП. Определение исходного допустимого базисного плана. Геометрическая интерпретация. Линейное программирование. Историческая справка. Теорема. Построение. Определение выводимого столбца. Базисные планы. Построение канонической формы. Сходимость. Свойства многогранного выпуклого конуса. Альтернативные оптимальные планы.

«Основы объектно-ориентированного программирования» - Полиморфизм. Типы отношений между классами. Классы. Положение теории типов. Метаклассы. Ассоциация. Компоненты многоразового использования. Класс — это шаблон поведения объектов определенного типа. Класс Хуман. Основы объектно-ориентированного программирования. Отношение обобщения. Объектно-ориентированный подход. Инкапсуляция. Определения. Достоинства ООП. Совокупный результат поведения объекта. Код.

«Архитектура программного обеспечения» - Клиент-сервер. Разделение ответственности. Событийно-ориентированная архитектура. Архитектурные шаблоны. Цикл обработки сообщений. Многоуровневая архитектура. Инверсия управления. Разделение бизнес-логики и интерфейса. Уровни абстракции. Расщепление контроллера. Нефункциональные требования. Организационная структура. Переход. Cross-cutting concerns. Применение стереотипа subscribe. Разделение абстракций.

«Длинная арифметика» - Тип в Borland Pascal. Сравнение чисел. Function divide. «Длинная» арифметика. Ввод и вывод длинного числа. Текст программы сложения «длинных» чисел. Умножение двух длинных чисел. Сложение «длинных» чисел. Умножение длинного числа на короткое. Procedure multiplyHuge. Функция sizeof(w). Procedure readhuge. Деление длинного числа на короткое. Переполнение. Ввод. Процедура Fillchar. Реализация вычитания на языке Pascal.

«Создание класса» - Пример перегрузки методов. Методы классов. Пример простого класса с методами. Пример передачи объектов по ссылке и значению. Состояние объектов класса. Модификаторы параметров. Пример с главным конструктором. Описание свойств класса. Основные методы класса. Использование класса. Перегрузка методов. Основные пользовательские типы данных. Описание классов. Использование шаблона проектирования. Автоматически реализуемые свойства.

«Отношения между классами» - Специфические типы ассоциации. Правила именования операций. Initial value – начальное значение атрибута. Спецификация атрибутов класса. Persistence – определяет время существования объектов класса. Отношение ассоциации между классами. Спецификация объектов. Роли объектов при взаимодействии. Спецификация класса. Именование атрибутов. Операции класса. Классы и отношения между ними. Атрибуты класса. Name – имя атрибута.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем