<<  Реализация вычитания на языке Pascal Function compare  >>
Сравнение чисел

Первое на что мы обратим внимание, когда будем сравнивать числа, будет количество цифр в них. Если количество цифр различно, то больше то из них, которое содержит больше цифр. Если количество цифр одинаково, то нужно сравнивать, начиная со старшей цифры. При обнаружении первого различия (т. е. самая старшая цифра, в которой есть различие), можно определить какое из чисел больше. Если два числа не имеют различий, то они равны. Сравнение чисел.

Слайд 7 из презентации «Длинная арифметика». Размер архива с презентацией 63 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Проектирование прикладных программ» - Подготовка. Концепция системы проектирования. Достаточно близкое по идее направление. Кризис прикладного программирования. В перспективе разработкой будет заниматься не программист. Принципиальная схема процесса разработки компьютерных программ. Перспективы применения предлагаемой технологии. Строительство i-жилого этажа. Проекты, предлагающие программирование на естественном языке. Практическое подтверждение.

«Архитектура программного обеспечения» - Расщепление контроллера. Представление данных и персистентность. Cross-cutting concerns. Клиент-сервер. Виды ответственностей. Уровни абстракции. Применение стереотипа subscribe. Инверсия управления. Понятие архитектуры. Бритва Оккама. Разделение абстракций. Архитектура программного обеспечения. Одноранговая архитектура. Многоуровневая архитектура. Разделение бизнес-логики и интерфейса. Организационная структура.

«Задачи линейного программирования» - Общая прибыль. Таблица. Введем обозначения. Задача о раскрое. Компоненты базисного решения. Основное оборудование. План выпуска продукции. Задачи линейного программирования. Составим целевую функцию. Экономико-математическая модель задачи. Экстремум целевой функции. Задача о смесях. Обозначить переменные. Примеры задач. Прибыль. Максимальное значение. Решение. Совокупность соотношений. Общая величина отходов.

«Метод линейного программирования» - Неограниченность. Общая задача линейного программирования. Альтернативные оптимальные планы. Теоремы о свойствах базисных планов. Сходимость. Теорема Чарнса. Графический метод решения. Ситуации, возможные при решении задачи линейного программирования. Проблема вырожденности. Обоснование. Теорема. Метод минимизации невязок. Симплекс-метод. Критерий оптимальности. Вторая геометрическая интерпретация.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Логическое (реляционное) программирование. Блок-схема алгоритма ввода элементов массива А. Правило счетчика. Вычислить факториал F натурального числа N . Анализ результатов решения задачи. Восстановление указателя блока данных. Тестирование. Жизненный цикл программного обеспечения. Вывод строки символов в обратном порядке. Условный переход. Логические выражения. Методы проектирования программ. Координаты выводимого текста можно указать с помощью команды LOCATE.

«Абстрактные классы» - Абстрактные классы. Механизм абстрактных классов. Конкретный класс. Производные классы. Определение функций класса. Используются все три класса. Конструктор абстрактного класса. Окружность. Неабстрактные классы. Программа для иллюстрации работы. Абстрактный класс. Определение функций. Класс "окружность". Работа с классом. Определим абстрактный класс. Конструктор. Чистые виртуальные функции. Объект абстрактного класса.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем