<<  Спецификация отношения между классами включает следующие пункты Классы  >>
Классы и отношения между ними
7. Классы и отношения между ними.

Слайд 1 из презентации «Отношения между классами». Размер архива с презентацией 34 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Проектирование прикладных программ» - Перспективы применения предлагаемой технологии. Кризис прикладного программирования. В перспективе разработкой будет заниматься не программист. Алгоритмы формирования инструкций. Демонстрации предложенного принципа. Условные обозначения параметров, управляющих процессом формирования. Подготовка. Принципиальная схема процесса разработки компьютерных программ. Количество возможных вариантов возводимых зданий.

«Длинная арифметика» - Тип в Borland Pascal. Сложение «длинных» чисел. Текст программы сложения «длинных» чисел. Сравнение чисел. Умножение двух длинных чисел. «Длинная» арифметика. Procedure readhuge. Function compare. Function divide. Переполнение. Умножение длинного числа на короткое. Ввод и вывод длинного числа. Реализация вычитания на языке Pascal. Функция sizeof(w). Ввод. Деление длинного числа на короткое. Procedure multiplyHuge.

«Автоматное программирование» - Теория автоматов в программировании. Виртуальная лаборатория. Поведение машины. Как получить зачет. Входное воздействие. Идеи автоматного программирования. Тезис Тьюринга-Черча. Инструментальные средства автоматного программирования. Автоматный подход. Управляемая часть. Свойства состояния системы. Состояния устройства управления. Сущность со сложным поведением. Области применения автоматного программирования.

«Переменная» - Таблица стандартных функций. Внутреннее представление переменных. Значение. Оператор присваивания. Правила записи арифметических выражений. Значения переменной. Объекты, связанные с переменной. Определение. Имя переменной. Арифметические операции. Работа оператора присваивания. Описание переменной. Арифметические выражения. Тип переменной. Стандартные функции.

«Отношения между классами» - Persistence – определяет время существования объектов класса. Спецификация объектов. Отношение ассоциации между классами. Взаимодействие объектов. Спецификация интерфейса. Спецификация отношений между классами. Спецификация для реализации и использования операции. Name – имя атрибута. Спецификация класса. Именование атрибутов. Правила именования операций. Правила именования классов. Отношение зависимости между классами.

«Алгоритмизация и программирование» - Алгоритм получения. Массив, состоящий из 30 целых элементов. ЕГЭ информатика. Расстояние от фишки до точки. Бейсик. Выигрывает второй игрок. Задание С2. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Возможный ход. Паскаль. Игроки ходят по очереди. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем