<<  Классы Спецификация класса  >>
Правила именования классов

Правила именования классов. При моделировании системы следует использовать следующие правила именования классов: имя класса должно быть существительным или оборотом существительного; имя класса должно отображать роль, которую класс исполняет в системе; имя класса должно выбираться из глоссария системы; имя класса должно начинаться с прописной (большой) буквы; если имя класса содержит несколько слов, то каждое из них должно писаться с большой буквы.

Слайд 3 из презентации «Отношения между классами». Размер архива с презентацией 34 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Абстрактные классы» - Класс "окружность". Объект абстрактного класса. Определим абстрактный класс. Механизм абстрактных классов. Конструктор. Конструктор абстрактного класса. Чистые виртуальные функции. Неабстрактные классы. Определение функций класса. Окружность. Чистая виртуальная функция. Конкретный класс. Определение функций. Абстрактный класс. Программа для иллюстрации работы. Используются все три класса. Работа с классом.

«Проектирование прикладных программ» - В перспективе разработкой будет заниматься не программист. Строительство i-жилого этажа. Количество возможных вариантов возводимых зданий. Принципиальная схема процесса разработки компьютерных программ. Алгоритмы формирования инструкций. Кризис прикладного программирования. Задание на строительство здания. Достаточно близкое по идее направление. Концепция системы проектирования. 5-летний опыт (в 1971 - 1975 гг.) «ручного» проектирования.

«Тестирование ПО» - Недостатки восходящего тестирования. Регрессионное тестирование. Виды тестов. Недостатки нисходящего тестирования. Приемочное тестирование. Комбинирование уровней тестирования. Граничные значения класса. Модульное тестирование. Интеграционное тестирование. Характеристики хорошего теста. Первый тест. Категории тестов системного тестирования. Методы сборки модулей. Классы эквивалентности. Павловская Т.А..

«Длинная арифметика» - Деление длинного числа на короткое. Реализация вычитания на языке Pascal. «Длинная» арифметика. Function divide. Умножение длинного числа на короткое. Переполнение. Ввод. Procedure readhuge. Сложение «длинных» чисел. Сравнение чисел. Тип в Borland Pascal. Ввод и вывод длинного числа. Функция sizeof(w). Procedure multiplyHuge. Умножение двух длинных чисел. Function compare. Текст программы сложения «длинных» чисел.

«Отношения между классами» - Спецификация интерфейса. Атрибуты класса. Спецификация отношений между классами. Взаимодействие объектов. Спецификация атрибутов класса. Спецификация операций класса. Правила именования классов. Спецификация для реализации и использования операции. Классы и отношения между ними. Правила именования операций. Операции класса. Спецификация класса. Специфические типы ассоциации. Спецификация интерфейса операции.

«Алгоритмизация и программирование» - Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. ЕГЭ информатика. Расстояние от фишки до точки. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Паскаль. Исходное состояние. Задание С2. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Возможный ход. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. С клавиатуры вводят целые числа. Игроки ходят по очереди. Алгоритм получения. Массив, состоящий из 30 целых элементов.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем