<<  Спецификация класса Спецификация объектов  >>
Спецификация интерфейса

Спецификация интерфейса. Name – имя класса; language – язык программирования, на котором будет генерироваться интерфейс класса; type – тип класса, который может принимать одно из следующих значений: class – обычный класс; parameterized class – шаблон класса; instantiated class – установленный шаблон класса; class utility – набор функций для обеспечения дополнительной функциональности; parameterized class utility – шаблон набора функций; instantiated class utility – установленный шаблон набора функций; metaclass – класс, экземплярами которого являются другие классы; export control (visibility) – специфицирует видимость класса вне пакета, может принимать одно из следующих значений: public – видим вне пакета; protected – видим вне пакета только друзьями класса и вложенными классами; private – видим вне пакета только друзьями класса; implementation (package) – видим только в пакете; attributes – атрибуты класса; operations – операции класса.

Слайд 5 из презентации «Отношения между классами». Размер архива с презентацией 34 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Системы программирования» - Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Ассемблер. Интегрированная система. Создание объектного кода. Стандартные модули подпрограмм. Средства создания программ. Среды быстрого проектирования. Текстовый редактор. Машинный код. Системы программирования. Объектные модули отдельных частей программы. Транслятор. Компилятор. Процесс трансляции. Редактор связей. Синтаксис исходной программы.

«Основы объектно-ориентированного программирования» - Семантика и прагматика. Класс Хуман. Открытые члены класса составляют внешний интерфейс объекта. Достоинства ООП. Класс — это шаблон поведения объектов определенного типа. Совокупный результат поведения объекта. ООП дает возможность создавать расширяемые системы. Агрегация. Объекты. Положение теории типов. Полиморфизм. Злоупотребление инкапсуляцией данных. Поведение. Ассоциация. Типы отношений между классами.

«Абстрактные классы» - Конкретный класс. Чистая виртуальная функция. Объект абстрактного класса. Производные классы. Абстрактный класс. Класс "окружность". Неабстрактные классы. Окружность. Абстрактные классы. Используются все три класса. Конструктор. Определение функций класса. Программа для иллюстрации работы. Определим абстрактный класс. Чистые виртуальные функции. Механизм абстрактных классов. Работа с классом. Определение функций.

«Алгоритмизация и программирование» - На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Исходное состояние. Расстояние от фишки до точки. Паскаль. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Игроки ходят по очереди. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. Возможный ход. ЕГЭ информатика. С клавиатуры вводят целые числа. Алгоритм получения. Массив, состоящий из 30 целых элементов.

«Архитектура программного обеспечения» - Переход. Hollywood principle. Нефункциональные требования. Применение стереотипа subscribe. Бритва Оккама. Понятие архитектуры. Архитектурные шаблоны. Замечания по терминологии. Расщепление контроллера. Представление данных и персистентность. Виды ответственностей. Цикл обработки сообщений. Разделение ответственности. Разделение абстракций. Разделение бизнес-логики и интерфейса. Уровни абстракции.

«Разработка программных средств» - Требования – это жизнь проекта. Требования. Причины неудач. Проект ПО. Увеличение сроков. Информационные потоки синтеза ПС. Модель анализа. Разработка программных средств. Свойства объекта. Потребность пользователя. Управление проектами. Частое изменение требований и спецификаций. Неправильная работа с требованиями. Слово. Разработка ПО. Свойства ПО. Технологический цикл разработки ПС. Система. Требования спецификации.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем