<<  Атрибуты класса Спецификация атрибутов класса  >>
Именование атрибутов

Именование атрибутов. При проектировании классов следует использовать следующие правила именования атрибутов класса: имя атрибута должно быть существительным или оборотом существительного и отображать принадлежность свойства классу; имена атрибутов должны писаться со строчной (малой) буквы; если имя атрибута содержит несколько слов, то каждое из них за исключением первого должно писаться с большой буквы.

Слайд 9 из презентации «Отношения между классами». Размер архива с презентацией 34 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Тестирование ПО» - Недостатки нисходящего тестирования. Программа. Цифра. Сравнение методов. Комбинирование уровней тестирования. Граничные значения класса. Треугольник. Классы эквивалентности. Системное тестирование. Методы генерирования тестов. Регрессионное тестирование. Обнаруживаемые ошибки. Модульное тестирование. Виды и методы тестирования. Уровни и виды тестирования. Категории тестов системного тестирования.

«Тип, имя и значение переменной» - Присваивание переменным значений. Арифметические, строковые и логические выражения. Строковые выражения. Логические выражения. Типы переменных. Арифметические выражения. Объявление типа переменной. Тип, имя и значение переменной. Тип переменной. Переменные предназначены для хранения и обработки данных. Имя переменной.

«Системы программирования» - Объектные модули отдельных частей программы. Интегрированная система программирования. Средства создания программ. Система программирования. Машинный код. Отладчик. Интерпретатор. Java. Ms Dos. Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Процесс трансляции всей программы. Процесс трансляции. Исполнение исходной программы. Редактор связей. Ассемблер. Объектный код. Компилятор.

«Создание класса» - Static void main. Ключевое слово. Размещение описания методов класса и объектов. Существование в классе методов. Свойства класса. Static. Высокоуровневые методы информатики и программирования. Передача произвольного числа параметров. Выполнение вызова метода. Методы программы. Фактические параметры. Пример простого класса с методами. Состояние объектов класса. Пример с главным конструктором. Конструкторы.

«Метод линейного программирования» - Историческая справка. Теорема. Базисный план. Пример. Обоснование симплекс-метода. Рассмотрим задачу. Теоремы о свойствах. Проблема вырожденности. Разрешающий элемент. Интерпретация. Альтернативные оптимальные планы. Основные теоремы. Графический метод решения. Исходный допустимый базис. Вторая геометрическая интерпретация. Свойства многогранного выпуклого конуса. Общая задача линейного программирования.

«Основы объектно-ориентированного программирования» - Совокупный результат поведения объекта. ООП дает возможность создавать расширяемые системы. Типы отношений между классами. Злоупотребление инкапсуляцией данных. Класс — это шаблон поведения объектов определенного типа. Положение теории типов. Основы объектно-ориентированного программирования. Уникальность. Число объектов, участвующих в отношении. Класс Хуман. Объектно-ориентированный подход. Объекты.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем