<<  Переменная Объекты, связанные с переменной  >>
Определение

Определение. Переменная - именованное место в памяти, в котором можно хранить некоторое значение.

Слайд 2 из презентации «Переменная». Размер архива с презентацией 96 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Объектно-ориентированный подход к моделированию» - Унифицированный язык моделирования. Интерфейсная часть. Универсальный язык моделирования. Объектно-ориентированный подход к моделированию систем. Вопросы. Диаграммы. Понятие объектно-ориентированного подхода. Свойства объекта. Наследование. Различие между классом и объектом. Полиморфизм. Программные продукты. Изученные вопросы. Другие принципы ООП. Принципы ООП. Инкапсуляция. Объект. Понятие объектного подхода.

«Тестирование ПО» - Классы эквивалентности. Приемочное тестирование. Уровни и виды тестирования. Исправление дефекта. Комбинирование уровней тестирования. Обнаруживаемые ошибки. Методы сборки модулей. Функциональное тестирование. Павловская Т.А.. Серия недопустимых значений. Категории тестов системного тестирования. Цифра. Типы дефектов. Виды и методы тестирования. Взаимосвязь разработки и тестирования. Программа. Характеристики хорошего теста.

«Тип, имя и значение переменной» - Арифметические, строковые и логические выражения. Объявление типа переменной. Арифметические выражения. Логические выражения. Типы переменных. Присваивание переменным значений. Тип, имя и значение переменной. Переменные предназначены для хранения и обработки данных. Имя переменной. Строковые выражения. Тип переменной.

«Технология разработки ПО» - Спиралеобразная модель разработки полного цикла. V-модель разработки ПО. ОСРВ как технология. Технология разработки программного обеспечения. Многоуровневое описание алгоритмов. Память программ. Измерение времени. Состав системы управления. Стандарт. Системы управления встраиваемого класса. ОСРВ. Диспетчер прерываний. Компонентное программирование. Операционная система. Встроенные системы управления.

«Основы объектно-ориентированного программирования» - Совокупный результат поведения объекта. Ассоциация. Злоупотребление инкапсуляцией данных. Компоненты многоразового использования. На один объект может указывать несколько ссылок. Отношение обобщения. ООП дает возможность создавать расширяемые системы. Типы отношений между классами. Каждый объект имеет определенное время жизни. Состояние. Положение теории типов. Класс Хуман. Наследование. Код. Класс — это шаблон поведения объектов определенного типа.

«Системы программирования» - Процесс трансляции. Выполнение операторов исходной программы. Средства создания программ. Текстовый редактор. Машинный код. Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Стандартные модули подпрограмм. Интерпретатор. Компонент для набора исходного текста программы. Системы программирования. Процесс трансляции всей программы. Исполнение исходной программы. Ассемблер. Редактор связей.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем