<<  Определение Значение  >>
Объекты, связанные с переменной
Объекты, связанные с переменной. Место в памяти Значение Имя.

Слайд 3 из презентации «Переменная». Размер архива с презентацией 96 КБ.

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Системы программирования» - Исполнение исходной программы. Интегрированная система. Текстовый редактор. Создание объектного кода. Среды быстрого проектирования. Компилятор. Синтаксис исходной программы. Системы программирования. Машинный код. Отладчик. Объектные модули отдельных частей программы. Система программирования. Выполнение операторов исходной программы. Ms Dos. Редактор связей. Процесс трансляции. Компонент для набора исходного текста программы.

«Технология разработки ПО» - Компонентное программирование. Классификация способов разработки программного обеспечения. Стандарт POSIX. Введение в операционные системы. Математический аппарат. Функции системы управления. V-модель разработки ПО. Механизм реализации. Многоуровневое описание алгоритмов. Имитационное моделирование систем. Трехканальная система управления. Диспетчеризация. Стандарт. Спиралеобразная модель разработки полного цикла.

«Тестирование ПО» - Цифра. Обнаруживаемые ошибки. Программа. Приемочное тестирование. Недостатки нисходящего тестирования. Модульное тестирование. Методы сборки модулей. Виды тестов. Характеристики хорошего теста. Взаимосвязь разработки и тестирования. Методы генерирования тестов. Комбинирование уровней тестирования. Функциональное тестирование. Павловская Т.А.. Первый тест. Граничные значения класса. Типы дефектов. Интеграционное тестирование.

«Алгоритмизация и программирование» - Паскаль. Выигрывает второй игрок. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Бейсик. Алгоритм получения. С клавиатуры вводят целые числа. Задание С2. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Исходное состояние. ЕГЭ информатика. Возможный ход.

«Создание класса» - Деструктор. Размещение полей в памяти программы. Передача произвольного числа параметров. Использование шаблона проектирования. Конструкторы. Пример перегрузки методов. Описание и вызов метода. Описание метода. Ключевое слово. Свойства класса. Пример с главным конструктором. Конструктор по умолчанию. Описание формального параметра. Составные элементы класса. Методы класса. Использование класса. Автоматически реализуемые свойства.

«Тип, имя и значение переменной» - Логические выражения. Объявление типа переменной. Тип переменной. Присваивание переменным значений. Тип, имя и значение переменной. Типы переменных. Строковые выражения. Переменные предназначены для хранения и обработки данных. Имя переменной. Арифметические, строковые и логические выражения. Арифметические выражения.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем