<<  Объекты, связанные с переменной Значения переменной  >>
Значение
Объекты, связанные с переменной. Переменная. Значение. Место в памяти. Имя.

Слайд 4 из презентации «Переменная». Размер архива с презентацией 96 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Абстрактные классы» - Определим абстрактный класс. Определение функций. Неабстрактные классы. Конструктор. Определение функций класса. Производные классы. Чистая виртуальная функция. Работа с классом. Абстрактные классы. Чистые виртуальные функции. Механизм абстрактных классов. Конструктор абстрактного класса. Объект абстрактного класса. Конкретный класс. Программа для иллюстрации работы. Абстрактный класс. Используются все три класса.

«Тип, имя и значение переменной» - Логические выражения. Строковые выражения. Присваивание переменным значений. Арифметические выражения. Типы переменных. Тип переменной. Арифметические, строковые и логические выражения. Переменные предназначены для хранения и обработки данных. Тип, имя и значение переменной. Имя переменной. Объявление типа переменной.

«Отношения между классами» - Спецификация интерфейса операции. Спецификация класса. Спецификация объектов. Правила именования классов. Спецификация для реализации и использования операции. Специфические типы ассоциации. Спецификация операций класса. Правила именования операций. Атрибуты класса. Persistence – определяет время существования объектов класса. Спецификация отношений между классами. Отношение зависимости между классами.

«Задачи линейного программирования» - Экстремум целевой функции. Кефир. Свойства основной ЗЛП. Примеры. Основное оборудование. Общая величина отходов. Введем обозначения. Задача о раскрое. Найти минимум функции. Компоненты базисного решения. Стоимость рациона. Ограничения на время. Основная задача ЛП. Линейная функция. Целевая функция. Можно составить систему ограничений. Составим целевую функцию. Таблица. Постоянные величины. Общий фонд рабочего времени.

«Архитектура программного обеспечения» - Замечания по терминологии. Архитектура программного обеспечения. Представление данных и персистентность. Разделение абстракций. Инверсия управления. Уровни абстракции. Событийно-ориентированная архитектура. Cross-cutting concerns. Организационная структура. Виды ответственностей. Разделение ответственности. Применение стереотипа subscribe. Инкапсуляция модели. Бритва Оккама. Представление архитектуры.

«Тестирование ПО» - Модульное тестирование. Треугольник. Цифра. Серия недопустимых значений. Недостатки восходящего тестирования. Функциональное тестирование. Виды тестов. Виды и методы тестирования. Методы сборки модулей. Павловская Т.А.. Системное тестирование. Характеристики хорошего теста. Методы генерирования тестов. Эвристические методы создания тестов. Уровни и виды тестирования. Программа. Классы эквивалентности.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем