<<  Упражнения Внутреннее представление переменных  >>
Описание переменной

Описание переменной. VAR <идентификатор>:<имя типа>; Пример: D:integer; G:real; C:boolean; F:char; T:string;

Слайд 9 из презентации «Переменная». Размер архива с презентацией 96 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Объектно-ориентированный подход к моделированию» - Понятие объектно-ориентированного подхода. Унифицированный язык моделирования. Изученные вопросы. Другие принципы ООП. Объектно-ориентированный подход к моделированию систем. Различие между классом и объектом. Полиморфизм. Интерфейсная часть. Программные продукты. Наследование. Понятие объектного подхода. Диаграммы. Свойства объекта. Вопросы. Принципы ООП. Инкапсуляция. Универсальный язык моделирования.

«Архитектура программного обеспечения» - Hollywood principle. Инкапсуляция модели. Одноранговая архитектура. Разделение бизнес-логики и интерфейса. Применение стереотипа subscribe. Cross-cutting concerns. Архитектура программного обеспечения. Многоуровневая архитектура. Бритва Оккама. Переход. Представление данных и персистентность. Виды ответственностей. Цикл обработки сообщений. Уровни абстракции. Событийно-ориентированная архитектура.

«Тестирование ПО» - Сравнение методов. Серия недопустимых значений. Типы дефектов. Комбинирование уровней тестирования. Характеристики хорошего теста. Методы сборки модулей. Обнаруживаемые ошибки. Программа. Граничные значения класса. Недостатки нисходящего тестирования. Функциональное тестирование. Эвристические методы создания тестов. Взаимосвязь разработки и тестирования. Исправление дефекта. Треугольник. Павловская Т.А..

«Системы программирования» - Системы программирования. Среды быстрого проектирования. Отладчик. Интерпретатор. Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Транслятор. Стандартные модули подпрограмм. Процесс трансляции. Интегрированная система программирования. Исполнение исходной программы. Синтаксис исходной программы. Java. Редактор связей. Текстовый редактор. Компилятор. Создание объектного кода. Выполнение операторов исходной программы.

«Метод линейного программирования» - Метод. План оптимальный. Теорема. Геометрическая интерпретация. Свойства многогранного выпуклого конуса. Теорема Чарнса. Основные теоремы ЛП. Теоремы о свойствах. Рассмотрим задачу. Неограниченность. Симплекс-метод. Симплекс-таблица. Вторая геометрическая интерпретация. Определение выводимого столбца. Общая задача линейного программирования. Ситуации, возможные при решении задачи линейного программирования.

«Абстрактные классы» - Механизм абстрактных классов. Работа с классом. Неабстрактные классы. Производные классы. Класс "окружность". Определение функций класса. Окружность. Чистая виртуальная функция. Конкретный класс. Объект абстрактного класса. Абстрактные классы. Определим абстрактный класс. Программа для иллюстрации работы. Абстрактный класс. Конструктор абстрактного класса. Чистые виртуальные функции. Конструктор. Определение функций.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем