<<  Описание переменной Оператор присваивания  >>
Внутреннее представление переменных

Внутреннее представление переменных. Integer – занимает 2 байта; диапазон чисел -32768 – 32767. Real – 6 байт ; 2.9Е-39<Х<1.7Е38. Boolean -1 байт; true и false. Char -1 байт. String – 256 байт, поэтому string[30]. Тогда 31 байт. String[n] – n+1 байт.

Слайд 10 из презентации «Переменная». Размер архива с презентацией 96 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Алгоритмизация и программирование» - Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Бейсик. Возможный ход. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Паскаль. Игроки ходят по очереди. ЕГЭ информатика. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Выигрывает второй игрок. Расстояние от фишки до точки. Исходное состояние. С клавиатуры вводят целые числа. Алгоритм получения. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока.

«Проектирование прикладных программ» - Перспективы применения предлагаемой технологии. Концепция системы проектирования. Шаблоны как средство автоматизации проектирования прикладных программ. Подготовка. Достаточно близкое по идее направление. Концепции генерации прикладных программ. Проекты, предлагающие программирование на естественном языке. Практическое подтверждение. Алгоритмы формирования инструкций. Кризис прикладного программирования.

«Длинная арифметика» - «Длинная» арифметика. Procedure readhuge. Текст программы сложения «длинных» чисел. Процедура Fillchar. Сравнение чисел. Function compare. Умножение длинного числа на короткое. Сложение «длинных» чисел. Procedure multiplyHuge. Деление длинного числа на короткое. Переполнение. Функция sizeof(w). Function divide. Ввод. Ввод и вывод длинного числа. Реализация вычитания на языке Pascal. Умножение двух длинных чисел.

«Отношения между классами» - Persistence – определяет время существования объектов класса. Операции класса. Взаимодействие объектов. Name – имя атрибута. Спецификация интерфейса операции. Спецификация интерфейса. Спецификация класса. Спецификация отношений между классами. Классы и отношения между ними. Именование атрибутов. Правила именования классов. Initial value – начальное значение атрибута. Специфические типы ассоциации.

«Создание класса» - Вызов метода. Фактические параметры. Основные методы класса. Недетерминированный процесс уничтожения объектов. Class point. Размещение описания методов класса и объектов. Поля класса. Пример с главным конструктором. Описание формального параметра. Специальная переменная класса this. Автоматически реализуемые свойства. Описание классов. Описание и вызов метода. Существование в классе методов. Использование шаблона проектирования.

«Метод линейного программирования» - Альтернативные оптимальные планы. Базисный план. Интерпретация. Историческая справка. Критерий оптимальности. Сходимость. Каноническая задача линейного программирования. Модифицированный симплекс-метод. Метод минимизации невязок. Пример. Оптимальные планы. Проблема. Теоремы ЛП. Графический метод решения. Сходимость симплекс-метода. Построение. Основные теоремы. Теорема. Рассмотрим задачу. Теорема Чарнса.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем